X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Детки конфетки

Поступление ребенка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого ма...
И педагоги, и родители должны понимать, насколько ответствен момент выхода ре...
Педагогические приемы, способствующие адаптации ребенка к условиям ДОУ. Перва...
Легче всего установить его в группе, в присутствии матери, которое на первых ...
Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообра...
Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания и сна, гигиенические...
Мама может в течение нескольких недель приводить ребенка на детскую площадку ...
То же самое можно сделать в групповой комнате, где ребенок познакомится с игр...
Самое главное – завоевать доверие ребенка, его привязанность. Если ребенок ра...
В детских дошкольных учреждениях ведущая деятельность дошкольников – игра, ко...
Адаптация детей пройдет более успешно, если дети будут входить в здание детск...
Занятия в бассейне проводятся с детьми, возраст которых уже достиг 3-х лет, п...
Пробегая по сказочным улицам дети незаметно для себя оказываются в своей груп...
Класс
Автор

Детки конфетки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Поступление ребенка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для взрослых. Для ребенка это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий режим дня, отсутствие родителей, другой стиль общения, контакт со сверстниками, новое помещение – все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Все это может вызвать у малыша защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна, общения с окружающими.

2 слайд

И педагоги, и родители должны понимать, насколько ответствен момент выхода ребенка в детский сад, насколько серьезные, хотя и не сразу бросающиеся в глаза последствия он может иметь. Чтобы привыкание ребенка к детскому саду было максимально безболезненным, необходим комплексный социально-педагогический подход к решению проблемы адаптации.

3 слайд

Педагогические приемы, способствующие адаптации ребенка к условиям ДОУ. Первая встреча ребенка с воспитателем чрезвычайно важна для развития последующих взаимоотношений между ними. Поэтому главное в социально-педагогической деятельности на начальном этапе адаптации – наладить контакт с ребенком.

4 слайд

Легче всего установить его в группе, в присутствии матери, которое на первых порах необходимо для ребенка. Воспитатель должен приветливо встретить малыша, помочь маме раздеть его, вместе с нею провести его в группу, познакомить с детьми, поиграть. Если мама по каким-либо причинам не может надолго остаться с малышом, она предупреждает его, что уходит, но скоро обязательно вернется.

5 слайд

Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообразно и сосредоточенно действовать с игрушками. Впервые попав в ясли, они быстро откликаются на предложение воспитательницы поиграть, с интересом исследуют новые игрушки

6 слайд

7 слайд

Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания и сна, гигиенические навыки – чистота, свежий прохладный воздух в помещении, спокойные взаимоотношения членов семьи – все это и многое другое не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении его в детский сад.

8 слайд

Мама может в течение нескольких недель приводить ребенка на детскую площадку в то время, когда на ней играют дети, познакомить его с воспитателем и детьми.

9 слайд

То же самое можно сделать в групповой комнате, где ребенок познакомится с игрушками, обстановкой. Такое посещение должно быть достаточно регулярным, но не длительным. Главное – заинтересовать малыша новой для него ситуацией, вызвать у него желание еще раз придти, предупредить появление страха перед посторонними людьми и новой средой.

10 слайд

Самое главное – завоевать доверие ребенка, его привязанность. Если ребенок равнодушен к окружающему, ему следует уделить побольше внимания, подобрать такое занятие, которое отвлекло бы его от переживаний. Интерес ребенка может вызвать игра взрослого с другими детьми неподалеку от него.

11 слайд

В детских дошкольных учреждениях ведущая деятельность дошкольников – игра, которая из хаотичной и поверхностной под воздействием специалистов переходит в планомерную и углубленную. Это приводит к адаптации ребенка к собственным внутренним изменениям, связанным с взрослением, к изменившимся требованиям, предъявляемым к нему в семье и другими взрослыми.

12 слайд

Адаптация детей пройдет более успешно, если дети будут входить в здание детского сада и видеть знакомых мультперсонажей или сказочных героев с порога. В нашем «сказочном городе» - Городе детства, есть свои улицы, площади, парки, тематические мини музеи и даже почтовые ящики, которые выполняют функцию обмена информацией и имеют прямое назначение, т.е. туда ребята могут опускать поздравительные открытки, телеграммы и даже письма от родителей. Почтовые ящики ежедневно проверяются воспитателями вместе с ребятами и осуществляют обратную связь. Ребята из группы «Детки – Конфетки» Выходят на экскурсию по улице Бассейной и рассматривают сказочных персонажей из различных сказок. На улице Бассейной находиться 3 мини музея: «Маша и Медведь», « красная Шапочка», «Золушка», и Бассейн « Акватория».

13 слайд

Занятия в бассейне проводятся с детьми, возраст которых уже достиг 3-х лет, поэтому ребята 1 мл. гр. приходят туда только на экскурсию. Они знакомятся с инструктором по плаванию и медицинским работником, с помещением, оборудованием, осваивают правила поведения в бассейне, играют с плавающими игрушками и надувными спасательными кругами. Дети получают бурю положительных эмоций, с огромным удовольствием ходят на экскурсию в бассейн, с интересом выполняют упражнения по ознакомлению с водой и внимательно наблюдают за движением плавающих игрушек.

14 слайд

Пробегая по сказочным улицам дети незаметно для себя оказываются в своей группе, которая для них уже стала родной.