X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у...
Цель : подобрать логоритмические упражнения и экспериментально проверить их э...
Задачи : В образовательные задачи входит знакомство с разнообразием движений,...
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц...
Структкра логоритмического занятия: 1. Вводная часть: упражнения на различные...
Фрагменты логоритмических занятий: Упражнение на развитие речевого дыхания Ар...
Развитие двигательной активности
Упражнение на развитие чувства ритма Переключаемость движений
Упражнение с предметами
Релаксация
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед Петропавловск 2014 г.

2 слайд

Цель : подобрать логоритмические упражнения и экспериментально проверить их эффективность в процессе коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс коррекции звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы.

3 слайд

Задачи : В образовательные задачи входит знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений, понятие о пространственной организации тела. К воспитательным задачам относятся: воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку. К коррекционным задачам относятся: преодоление основного речевого нарушения; развитие дыхания, голоса, артикуляции; развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной).

4 слайд

Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения.

5 слайд

Структкра логоритмического занятия: 1. Вводная часть: упражнения на различные виды ходьбы и бега. Упражнение для развития дыхания с речевым сопровождением. 2. Основная часть: упражнение для развития дикции и артикуляции. Упражнение для развития мелкой моторики. Упражнение на развитие координации движений и речи. Упражнение с предметами и речевым сопровождением. Упражнение с элементами танца. Игра-драматизация. 3. Заключительная часть: упражнение для развития мышечного тонуса.

6 слайд

Фрагменты логоритмических занятий: Упражнение на развитие речевого дыхания Артикуляционная гимнастика

7 слайд

Развитие двигательной активности

8 слайд

Упражнение на развитие чувства ритма Переключаемость движений

9 слайд

Упражнение с предметами

10 слайд

Релаксация

11 слайд

Спасибо за внимание!