X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Как хорошо уметь читать

МОУ гимназия №7 г.Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работ...
Высказывания о книгах и чтении: «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыс...
Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы ...
Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И ...
Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно...
Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследов...
Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развл...
Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 ...
Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать ...
Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говоря...
Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтение Большинство учащихся н...
Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают...
Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дн...
«Читательские дневники 3 «Г» класса»
В результате опроса выяснилось, что: у отличников и хорошистов лучше результа...
Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту, за 100 сл. читают ...
Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное ...
Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об...
С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного вр...
Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Как хорошо уметь читать

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ гимназия №7 г.Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель: Богачёва Татьяна Юрьевна

2 слайд

Высказывания о книгах и чтении: «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» (А. Пушкин) «Всем хорошим во мне я обязан книгам» (М. Горький) «Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» (Л. Толстой) «Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься» Китайское изречение.

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Поэтому я решила, что моё исследование обязательно будет связано с чтением. Во время подготовки, мы с мамой изучали материал по теме моего выступления, а вместе с Татьяной Юрьевной провели анкетирование в классе.

6 слайд

Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.

7 слайд

Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. А откуда дети могут получить новые знания? Интернет мы ещё не освоили, по телевизору детских познавательных программ маловато. Значит, главный наш помощник в получении новых знаний – это книги. Чтобы больше знать – надо много читать.

8 слайд

Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Оказалось, что примерно половина всех жителей нашей планеты не покупает книг, не читает журналов и совсем небольшая часть – пользуется библиотеками. Книжных магазинов в России намного меньше, чем в других странах. Есть даже такие люди, у которых дома совсем нет книг. По другим же сведениям - российские дети читают намного лучше своих иностранных сверстников. А как на самом деле? Я постараюсь ответить на этот вопрос на примере чтения учеников своего класса.

9 слайд

Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлечение. Анкета: Определение читательских интересов: Назовите книги прочитанные самостоятельно. Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего? Чем? Чему отдаете предпочтение, книге или мультфильму по ней? Интересуются ли родители вашим чтением? Сколько страниц в день вы читаете дополнительно? Сколько минут в день вы читаете? Ведете ли вы читательский дневник?

10 слайд

11 слайд

Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опрошенных школьников не читает ничего кроме школьных учебников. 2 из 24 читают дополнительно неохотно. 16 из 22 предпочитают сказки, весёлые рассказы, детские журналы. Познавательные книги выбирают гораздо реже. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают дополнительно книги развлекательного характера.

12 слайд

Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Хорошо когда родители советуют своему ребенку книгу, которую они сами прочитали и знают о чём она. Важно, чтобы дети читали разные книги: рассказы о сверстниках, сказки, стихи о природе, интересные познавательные издания, журналы с ребусами и шарадами.

13 слайд

Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о том, что у 2 из 26 опрошенных школьников родители вообще не интересуются чтением ребенка. У 2 из 24 очень редко интересуются. У 22 родители всегда интересуются.

14 слайд

Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтение Большинство учащихся нашего класса в свободное время читают детские книги. 19 из 26 опрошенных тратили на чтение около 30 минут в день. Трое учащихся читали до 60 минут. Четыре человека читали более одного часа в день. Вывод: Большая часть учеников нашего класса – это дети, читающие в свободное время около 30 минут в день.

15 слайд

Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают около 10 страниц в день. 11 из опрошенных читают до 20 страниц в день. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают от 10 до 20 страниц в день

16 слайд

Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дневник. 20 ведут Вывод: Большинство учеников 3 Г класса ведут читательский дневник.

17 слайд

«Читательские дневники 3 «Г» класса»

18 слайд

В результате опроса выяснилось, что: у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше своих одноклассников; могут объяснить почему выбрали именно эту книгу; детям нравятся веселые рассказы, без скучных нравоучений; кинофильмы не мешают интересу к чтению. Большинство учеников, имеющим отличные оценки по технике чтения, выбирают книгу, а не просмотр мультфильмов.

19 слайд

Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту, за 100 сл. читают 6 человек

20 слайд

Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Мне очень приятно, что мои одноклассники, как и я тоже стремятся больше читать. Многим из них нравиться читать, они это делают бегло и выразительно – их интересно слушать.

21 слайд

Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об отношениях между одноклассниками, о дружбе. Девочкам и мальчикам в нашем классе одинаково нравиться читать про Незнайку, Старика Хоттабыча и Волшебника Изумрудного города. Конечно, встречаются и такие ребята, которые читают только учебник по литературному чтению. Как правило, у них нет интереса к чтению, им вообще ничего не интересно, и поэтому они слабо учатся.

22 слайд

23 слайд

С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного времени, когда можно будет перечитать свои любимые книжки и узнать много нового. А, после каникул, так приятно, придя снова в школу, обменяться впечатлениями после чтения новых интересных книг.

24 слайд

Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

25 слайд

Спасибо за внимание!