X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Моделирование в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Основные понятия темы Моделирование (моделирующая деятельность) – совместная ...
Роль моделей и моделирования в экологическом образовании детей дошкольного во...
План темы
Этапы обучения моделированию дошкольников: Слайд 18
КРОССВОРД 1. Способ совместной деятельности воспитателя и детей, направленный...
Виды моделей: План темы
Практическое задание для самостоятельного выполнения разработать и изготовить...
Рефлексия занятия Упражнением «Плюс – минус - интересно» (Эдвард де Боно). Ин...
ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Класс
Автор

Моделирование в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Основные понятия темы Моделирование (моделирующая деятельность) – совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору или конструированию) моделей. Модели - материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отображающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. План темы

2 слайд

Роль моделей и моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста План темы

3 слайд

План темы

4 слайд

Этапы обучения моделированию дошкольников: Слайд 18

5 слайд

КРОССВОРД 1. Способ совместной деятельности воспитателя и детей, направленный на достижение поставленных задач. 2. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой. 3. Ведущий метод экологического воспитания детей. 4. Словесный метод, организованный разговор с детьми. 5. Орган растения, выполняющий функцию фотосинтеза. 6. Ведущий вид деятельности дошкольников. 7. Форма работы с детьми в уголке природы, на участке детского сада, в огороде, цветнике. 8. Наблюдение, проводимое в специально созданных условиях. 9. Характеристика объекта (форма, цвет и т.д.) 10. Часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. 11. Осевой подземный орган растения. 12. Сложная замкнутая экологическая система, основные компоненты которой тесно связаны между собой (геобиоценоз). 13. Процесс роста и развития растений и животных. Слайд 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

6 слайд

Виды моделей: План темы

7 слайд

Практическое задание для самостоятельного выполнения разработать и изготовить предметно-схематические и графические модели (составить альбом); представить методику их использования в работе с детьми. Рекомендуемая литература: Мир природы и ребенок. /Под. ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб., 2003. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. /Под. ред. П.Г. Саморуковой – М., 1991. «МЫ». Программа экологического образования детей /Н.Н. Кондратьева и др. – СПб., 2003. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М., 2001. Слайд 6

8 слайд

Рефлексия занятия Упражнением «Плюс – минус - интересно» (Эдвард де Боно). Инструкция: заполните таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» запишите все, что понравилось на занятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по вашему мнению могут быть вам полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» запишите все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась для вас не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» впишите все любопытные факты, о которых узнали на занятии и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к преподавателю. Слайд 6 «П» «М» «И» 1. 2. ……. 1. 2. …… 1. 2. ……

9 слайд

ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд