X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Птицы и млекопетающие

БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС раздел «Животные» темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 урок...
ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения Цели урока Оп...
урок №2: Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные...
урок №3: Размножение и развитие птиц. Миграции птиц. Цели урока: Познакомить ...
урок № 4: Многообразие птиц. Птицы Эстонии. Цели урока: На примере птиц Эстон...
урок № 5: Охрана птиц и их значение. Цели урока: Познакомить учащихся с принц...
Млекопитающие урок №1: Особенности строения млекопитающих Цели урока: Познако...
урок №2: Особенности размножения и развития млекопитающих. Цели урока: Познак...
урок № 3: Многообразие млекопитающих. Цели урока: Познакомить учащихся с мног...
урок № 4 : Млекопитающие Эстонии. Цели урока: Познакомить учащихся с наиболее...
урок № 5: Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни чело...
Класс
Автор

Птицы и млекопетающие

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС раздел «Животные» темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроков Разработка 10 уроков с использованием компьютера Лиховой Людмилы Константиновны

2 слайд

ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения Цели урока Определить отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету во внешнем строении. Познакомить учащихся с особенностями строения аппарата движения птиц (перья, крылья, скелет, мышцы) и способами передвижения птиц. Продолжить формирование умений работы с учебником, обучающим материалом компьютерных программ, раздаточным материалом.  Использовать элементы билингвального обучения.

3 слайд

урок №2: Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом. Цели урока: Познакомить учащихся с внутренним строением и жизнедеятельностью птиц, выявив особенности, связанные с приспособленностью к полету. Продолжить формирование умений работать с текстом, таблицами, рисунками, схемами учебника и компьютерных программ и делать выводы. Продолжить формирование умений сравнивать организмы. Использовать элементы билингвального обучения

4 слайд

урок №3: Размножение и развитие птиц. Миграции птиц. Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития птиц. Продолжить формирование умений сравнивать живые организмы на примере сравнения размножения птиц и пресмыкающихся. Познакомить учащихся с миграциями птиц, дав понятия об оседлых, кочующих и перелетных птицах. Продолжить формирование умения получать информацию из разных источников: учебник, рисунки, материал компьютерных программ, учебный фильм – и делать выводы. Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к живой природе.

5 слайд

урок № 4: Многообразие птиц. Птицы Эстонии. Цели урока: На примере птиц Эстонии показать многообразие образа жизни и жизненных форм птиц. Продолжить формирование умения связывать особенности строения птиц с условиями их местообитания. Продолжить формирование умений работать со справочными сведениями учебника, атласа птиц, интернета, компьютерных программ. Продолжить использование элементов билингвального обучения. Развитие коммуникативных навыков

6 слайд

урок № 5: Охрана птиц и их значение. Цели урока: Познакомить учащихся с принципами охраны птиц. Познакомить учащихся с некоторыми охраняемыми видами птиц. Обобщить сведения о значении птиц Использовать элементы экологического и эстетического воспитания, билингвального обучения.

7 слайд

Млекопитающие урок №1: Особенности строения млекопитающих Цели урока: Познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения млекопитающих и особенностями их внутреннего строения Развивать умение учащихся сравнивать организмы; связывать строение животного с его образом жизни; Продолжить формирование умение самостоятельной работы с учебником, таблицами, схемами, рисунками, обучающим материалом компьютерных программ Использовать элементы билингвального обучения

8 слайд

урок №2: Особенности размножения и развития млекопитающих. Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития млекопитающих на примере хищных и травоядных. Познакомить учащихся с делением млекопитающих на группы однопроходных, сумчатых и высших млекопитающих в зависимости от особенностей развития. Продолжить формирование умений сравнивать организмы, самостоятельно получать сведения из разных источников.  Продолжение введения элементов билингвального обучения Воспитание понимания красоты и хрупкости живых организмов

9 слайд

урок № 3: Многообразие млекопитающих. Цели урока: Познакомить учащихся с многообразием млекопитающих в зависимости от способов питания и местообитания. Продолжить формирование умений давать характеристику животному, объяснять особенности строения в связи с образом жизни, сравнивать животных. Развивать умения находить необходимые сведения через систему поиска в компьютерных программах и интернете. Расширение кругозора детей, развитие интереса к предмету, использование элементов билингвального обучения.

10 слайд

урок № 4 : Млекопитающие Эстонии. Цели урока: Познакомить учащихся с наиболее типичными млекопитающими Эстонии. Воспитание уважения к природе родного края. Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету. Использование элементов билингвального обучения

11 слайд

урок № 5: Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека. Цели урока: Обобщить сведения о значении млекопитающих в природе и жизни человека. Выявить факторы, влияющие на млекопитающих. Познакомить учащихся с млекопитающими Эстонии, находящимися под охраной. Экологическое и эстетическое воспитание учащихся.