X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

«Витамины» на основе принципов здоровьесбережения

Организация урока –конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принц...
Правила принципов здоровьесбережения на уроке Правило №1: правильная организа...
Использование каналов восприятия Левополушарные люди Лучше усваиваются предме...
Эффективность усвоения материала 5- 25 минута – 80% 25-35 минута – 60-40% 35-...
Тема: «Витамины»
Тема: «Витамины» История открытия витаминов
Тема: «Витамины» Значение витаминов в жизни человека
Тема: «Витамины» Групповая работа
Тема: «Витамины» Тамара Петровна – школьная медсестра – отвечает на вопросы у...
Тема: «Витамины» Конкурс реклам
Хорошо подготовленный, интересный урок – один из методов здоровьесбережения р...
Класс
Автор

«Витамины» на основе принципов здоровьесбережения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация урока –конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принципов здоровьесбережения Учитель биологии: Урвачева Е.С.

2 слайд

Правила принципов здоровьесбережения на уроке Правило №1: правильная организация урока Правило № 2: использование каналов восприятия Правило № 3: учет зоны работоспособности учащихся Правило № 4: распределение интенсивности умственной деятельности

3 слайд

Использование каналов восприятия Левополушарные люди Лучше усваиваются предметы гуманитарного цикла Правополушарные люди Лучше усваиваются предметы математического и естественно-научного цикла Равнополушарные люди Нет доминирующего полушария

4 слайд

Эффективность усвоения материала 5- 25 минута – 80% 25-35 минута – 60-40% 35-40 минута – 10%

5 слайд

Тема: «Витамины»

6 слайд

Тема: «Витамины» История открытия витаминов

7 слайд

Тема: «Витамины» Значение витаминов в жизни человека

8 слайд

Тема: «Витамины» Групповая работа

9 слайд

Тема: «Витамины» Тамара Петровна – школьная медсестра – отвечает на вопросы учащихся по теме урока

10 слайд

Тема: «Витамины» Конкурс реклам

11 слайд

Хорошо подготовленный, интересный урок – один из методов здоровьесбережения ребенка!