X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Воображение

Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Вообр...
Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук...
Что же такое воображение?
Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими
Ильенков, Эвальд Васильевич Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возник...
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих Воображая, мыслящий дух "отождествляет свои в...
Пиаже, Жан Схема познавательного интеллекта
Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Воображение "парит между конечностью и б...
Алекса ндр Рома нович Лу рия  — советский психолог, основатель отечественной ...
П.А.Федотов  «Сватовство майора»
Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, пре...
Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о С...
Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение е...
Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принц...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Воображение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5. Статья I

2 слайд

Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева». Дата рождения: 13 марта 1961г. (51 год)

3 слайд

Что же такое воображение?

4 слайд

Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими

5 слайд

Ильенков, Эвальд Васильевич Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как "аномалия", затем приобретающая статус закона. С такими "аномалиями" и имеет дело воображение.)

6 слайд

Гегель, Георг Вильгельм Фридрих Воображая, мыслящий дух "отождествляет свои всеобщие представления с тем, что есть особенного в образе и тем самым дает им образное наличное бытие"

7 слайд

Пиаже, Жан Схема познавательного интеллекта

8 слайд

Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Воображение "парит между конечностью и бесконечностью, или, что то же самое, опосредствует теоретическую и практическую сферы" и производит "в этом парении нечто", а именно - идеи 

9 слайд

Алекса ндр Рома нович Лу рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского. Серге й Миха йлович Эйзенште йн  — советский режиссёр театра и кино, художник, сценарист, теоретик искусства, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1935 год). Детский рисунок

10 слайд

П.А.Федотов  «Сватовство майора»

11 слайд

Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые.

12 слайд

13 слайд

Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о Событии общения (со-бытии в общении) со взрослым.

14 слайд

Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним - и приход Нового года, - для этого нужна фантазия.

15 слайд

Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)...

16 слайд

Спасибо за внимание!