X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю

Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей ...
Цель: Выявить, существуют ли особенности развития способностей детей различаю...
Задачи: Провести обзор литературы по вопросам межполушарной асимметрии; Опред...
Асимметрия: моторная (ведущая нога, рука), сенсорной (зрение, слух), психичес...
Процентное соотношение учащихся, относящихся к разному латеральному профилю, ...
Выводы 38 % учащихся младших классов действительно относятся к левшам, то ест...
Около 86 % левшей и 100% амбидекстров имеют образное мышление, что дает основ...
Большая часть исследуемой группы имеют образное мышление по сравнению с контр...
В обеих группах образное мышление развито у большинства учащихся, это дает во...
Спасибо за внимание
Класс
Автор

Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю Исследовательская работа

2 слайд

Цель: Выявить, существуют ли особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю, т. е. в зависимости от доминирующего полушария.

3 слайд

Задачи: Провести обзор литературы по вопросам межполушарной асимметрии; Определить преимущественное доминирование правого или левого полушария головного мозга (т.е., определить ведущую руку, ногу, глаз, ухо); Выявить уровень интеллектуального развития испытуемых; Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.

4 слайд

Асимметрия: моторная (ведущая нога, рука), сенсорной (зрение, слух), психической асимметриях.

5 слайд

6 слайд

Процентное соотношение учащихся, относящихся к разному латеральному профилю, принявших участие в исследовании 38% – левши, 52 % – правши, 10 % – амбидекстры.

7 слайд

8 слайд

Выводы 38 % учащихся младших классов действительно относятся к левшам, то есть, доминирующим у них является правое полушарие;

9 слайд

Около 86 % левшей и 100% амбидекстров имеют образное мышление, что дает основание для творческого подхода к этим учащимся, для раскрытия их собственного потенциала. Доминирование правого полушария отвечает за творчество учащихся;

10 слайд

Большая часть исследуемой группы имеют образное мышление по сравнению с контрольной группой правшей (их около 55%);

11 слайд

В обеих группах образное мышление развито у большинства учащихся, это дает возможность предположить, что в данном возрасте преобладающим является образное мышление.

12 слайд

Спасибо за внимание