X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Методы обучения биологии

Методы обучения биологии Автор – Новикова И.Д., к.п.н., доцент
План лекции Общая характеристика методов обучения Функции методов обучения Сл...
Учебный метод способ передачи знаний учителем и одновременно способ их усвоен...
Критерии классификации методов обучения Источник знания (слово, образ-предмет...
Типы МО по характеру преобладающего источника знаний Словесные Наглядные Прак...
Система МО по Б.Е.Райкову по способу получения знаний По характеру восприятия...
Классификация МО по Н.М.Верзилину Признак метода обучения Группы методов обуч...
Функции методов обучения
Обучающая функция МО направлена на формирование у школьников знаний, умений и...
Методический приём - элемент метода, выражающий отдельные действия учителя и ...
Словесные методы обучения Беседа Рассказ Объяснение Лекция Дискуссия
Наглядные методы обучения Демонстрация натуральных объектов Демонстрация нагл...
Практические методы обучения Работа с раздаточным материалом по А) расчленени...
Метод работы с тетрадью Ведение рабочей школьной тетради по биологии: -рисуно...
Мультимедийное обучение сочетает в себе все каналы передачи информации и носи...
Особенности мультимедийных методов обучения Носят комплексный характер Для пе...
Класс
Автор

Методы обучения биологии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методы обучения биологии Автор – Новикова И.Д., к.п.н., доцент

2 слайд

План лекции Общая характеристика методов обучения Функции методов обучения Словесные МО Наглядные МО Практические МО Метод работы с тетрадью Метод решения задач Мультимедийные МО

3 слайд

Учебный метод способ передачи знаний учителем и одновременно способ их усвоения учащимися, направленные на достижение целей образования, психического развития и воспитания личности

4 слайд

Критерии классификации методов обучения Источник знания (слово, образ-предмет, действие) Характеристика деятельности учителя Характеристика деятельности учащихся в процессе обучения

5 слайд

Типы МО по характеру преобладающего источника знаний Словесные Наглядные Практические

6 слайд

Система МО по Б.Е.Райкову по способу получения знаний По характеру восприятия По направлению логического процесса Иллюстративный (утверждающий) Исследовательский (открывающий) 1.Словесный Словесно- иллюстративный Словесно- исследовательский 2. Наглядный 2. Наглядно- иллюстративный 2. Наглядно- исследовательский 3. Моторный 3. Моторно- иллюстративный 3. Моторно- исследовательский

7 слайд

Классификация МО по Н.М.Верзилину Признак метода обучения Группы методов обучения Словесные Наглядные Практические Источник знания Слово Объект Практичес- кая работа Деятельность учителя Рассказывает Показыва- ет объект Инструкти- рует Деятельность учащ-ся Слушают Наблюда- ют Работают

8 слайд

Функции методов обучения

9 слайд

Обучающая функция МО направлена на формирование у школьников знаний, умений и навыков Развивающая функция характеризуется формированием осознанности и произвольности психических процессов Воспитывающая функция выражается в выработке мировоззрения, развитии оценочных суждений, выработке социальных установок

10 слайд

Методический приём - элемент метода, выражающий отдельные действия учителя и учащихся в процессе обучения. Виды методических приёмов Организационные Логические Технические

11 слайд

Словесные методы обучения Беседа Рассказ Объяснение Лекция Дискуссия

12 слайд

Наглядные методы обучения Демонстрация натуральных объектов Демонстрация наглядных пособий Демонстрация опытов

13 слайд

Практические методы обучения Работа с раздаточным материалом по А) расчленению Б) распознаванию В) определению биологических объектов Наблюдение в природе биологического объекта Проведение эксперимента

14 слайд

Метод работы с тетрадью Ведение рабочей школьной тетради по биологии: -рисунок -таблица -схема Работа с тетрадью на печатной основе

15 слайд

Мультимедийное обучение сочетает в себе все каналы передачи информации и носит комплексный характер Мультимедийная лекция Мультимедийная практическая работа Виртуальная экскурсия в природу

16 слайд

Особенности мультимедийных методов обучения Носят комплексный характер Для передачи мультимедийной информации необходимо несколько информационных каналов: - зрительный - слуховой - тактильный