X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Значение ракообразных в природе и жизни человека

УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Подготовила учитель б...
Я приглашаю вас в живой природы мир. Ракообразные сегодня – главный наш ориен...
Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельнос...
Задачи для учащихся: изучить многообразие ракообразных, познакомиться с особе...
У десятиногих раков глаза ---------------------, они находятся на особых ----...
Ключи ответов № предложения Вставленное слово 1. Сложные, на стебельках. 2. П...
Критерии оценки. №п/п Оценка Нет ошибок «5» 1-2 ошибки «4» 3 ошибки «3» 4 и б...
1.Что позволяет Ракообразным быть одним из самых многочисленных классов живот...
Спасибо за внимание! Пожалуйста, оставьте две звезды и одно пожелание!
Класс
Автор

Значение ракообразных в природе и жизни человека

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Подготовила учитель биологии школы-лицей №8 для одарённых детей города Павлодара Синицына Ирина Юрьевна

2 слайд

Я приглашаю вас в живой природы мир. Ракообразные сегодня – главный наш ориентир. Узнаем мы о крабах и омарах. Получим информацию об их разнообразных нравах. Вопрос возник, иль снова сомневаемся – Тогда к специалистам обращаемся. Понять под силу нашему уму Кто? Где? Какой? Откуда? Почему?

3 слайд

4 слайд

Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой обитания; раскрыть значение ракообразных в природе и жизни человека; изучить биоразнообразие ракообразных в природе. Задачи для учителя:

5 слайд

6 слайд

Задачи для учащихся: изучить многообразие ракообразных, познакомиться с особенностями их строения, выделить общие черты , закрепить знания об особенностях внешнего и внутреннего строения ракообразных, определить значения ракообразных в природе и жизни человека, формировать умения анализировать, конкретизировать, делать выводы, обобщать и систематизировать материал, развивать процессы памяти, внимания, воображения.

7 слайд

У десятиногих раков глаза ---------------------, они находятся на особых --------------------. Речные раки имеют ______________ ходильных ног. Дафнии передвигаются при помощи --------. Циклопы передвигаются при помощи -------. Самки речных раков откладывают ----------. Молодых рачат самки речных раков вынашивают на ------------------------------------------ ------ . Биологический диктант:

8 слайд

Ключи ответов № предложения Вставленное слово 1. Сложные, на стебельках. 2. Пять. 3. Усов-антенн. 4. Гребных (плавательных ножек. 5. Яйца. 6. Плавательных ножках.

9 слайд

Критерии оценки. №п/п Оценка Нет ошибок «5» 1-2 ошибки «4» 3 ошибки «3» 4 и более ошибки «2»

10 слайд

1.Что позволяет Ракообразным быть одним из самых многочисленных классов животных на Земле? 2. Как Ракообразные приспособлены к водному образу жизни? 3. Какие ракообразные могут представлять опасность для человека и других животных? 4. Какую роль ракообразные играют в природе? 5. Какого значение ракообразных в жизни человека?

11 слайд

Спасибо за внимание! Пожалуйста, оставьте две звезды и одно пожелание!