X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Человек

Человек Проблема: как правильно жить, чтобы как дольше сохранить здоровье и р...
Несколько интересных фактов о человеке   Эпидемия гриппа 1918-1919 годов унес...
Науки о человеке Анатомия (рассечение) – наука о и внутреннем строении челове...
Методы изучения человека Наблюдение физиологическое клиническое Лабораторные ...
История изучения человека Гераклит VI – V в Организмы развиваются по законам ...
Боткин Сергей Петрович (1832 -1889) Русский врач-терапевт. Создал учение, сог...
1.Принести 2 тетради: 12 л для к/р 18 л для проверочных работ 2. В рабочей те...
Класс
Автор

Человек

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Человек Проблема: как правильно жить, чтобы как дольше сохранить здоровье и работоспособность Задачи курса: узнать как устроен наш организм , как он функционирует, как связан с окружающей средой с целью сохранения здоровья. Сформировать представления о здоровом образе жизни.

2 слайд

Несколько интересных фактов о человеке   Эпидемия гриппа 1918-1919 годов унесла жизни более 20 миллионов человек в США и Европе. Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год. Человек - единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии. Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни - 725 километров. У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов. При улыбке у человека "работают" 17 мускулов. Мужчины считаются карликами при росте ниже 130 см, женщины - ниже 120 см. Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз. Размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Вес сердца взрослого человека составляет 220-260 г. Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые. Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма. В головном мозге человека за одну секунду происходит 100 000 химических реакций. Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет. Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта. У человека примерно 2 миллиона потовых желез. Средний взрослый человек с каждым литром пота теряет 540 калорий. Мужчины потеют примерно на 40% больше, чем женщины. Чихнуть с открытыми глазами невозможно. Женщины моргают примерно в 2 раза чаще, чем мужчины. Самая сильная мышца в человеческом организме - язык. В Мессопотамии за смерть пациента врача, лечившего его, казнили, а за ослепление - ослепляли. Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все осталь Hогти на пальцах руки растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах. За время жизни кожа человека сменяется примерно 1000 раз. Существует более 100 различных вирусов, вызывающих насморк. Ударяясь головой об стену можно терять 150 калорий в час. В теле взрослого человека около 75 километров (!) нервов.

3 слайд

Науки о человеке Анатомия (рассечение) – наука о и внутреннем строении человека и его внешних особенностях. Гистология – наука о тканях Патологическая анатомия – наука, изучающая изменение органов после болезни Топографическая анатомия изучает расположение органов и тканей Пластическая анатомия занимается описанием внешних форм тела. Физиология – наука о функциях всего организма и отдельных органов и законах из развития Гигиена – наука о влиянии факторов среды и производительной деятельности на здоровья человека. Психология – наука, изучающая закономерности психических процессов и личностных свойства человека.

4 слайд

Методы изучения человека Наблюдение физиологическое клиническое Лабораторные исследования Санитарное обследование Электрокардиограмма Электроэнцефалограмма Ультрозвуковое исследование Рентген Зондирование и др.

5 слайд

История изучения человека Гераклит VI – V в Организмы развиваются по законам природы Аристотель 384-322г до н э Мысли о душе человека Гиппократ 460-377 Влияние среды на здоровье людей. Клятва медиков Клавдий Гален 130 – 200 н э Работы о функциях органов. Изучил строение костей и мыщц. Андреас Везалий 1514-1564 Описал и изобразил внутренние органы и скелет человека Уильям Гарвей 1587-1657 Открыл круги кровообращения.

6 слайд

Боткин Сергей Петрович (1832 -1889) Русский врач-терапевт. Создал учение, согласно которому организм представляет собой единое целое, а ведущую роль в его жизнедеятельности и связи с внешней средой играет нервная система. Бурденко Николай Нилович (1876 – 1946) Русский хирург. Создатель хирургической школы экспериментального направления. Разработал операции на спинном мозге. Ухтомский Алексей Алексеевич (1875 – 1942) Известный физиолог. Создал учение о доминанте (принцип доминанты) Мечников Илья Ильич (1845-1916) Автор фагоцитарной теории иммунитета Павлов Иван Петрович (1849-1936) Изучал физиологию пищеварения, высшей нервной деятельности животных и человека. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов Сеченов Иван Михайлович (1829-1905) Основоположник русской школы физиологов. Доказал, что психическая жизнь человека является результатом деятельности клеток головного мозга.

7 слайд

1.Принести 2 тетради: 12 л для к/р 18 л для проверочных работ 2. В рабочей тетради выполнить задания 2,3,4 3. Прочитать в учебнике ВВедение 4. Написать мини – сочинение на тему «Что значит быть здоровым?», оформить. Люди учатся, когда они учат. Сенека Луций Аней