Инфоурок Биология ПрезентацииКреационизм

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

• КреационизмКреационисты верят, что Землю, космос, животных...

Креационизм

Креационисты верят, что Землю, космос, животных, людей сотворил Бог за 6 обычных дней, потому что так написано в Библии.

• Согласно Библии Земле около 6 тыс. лет. Это значит, что всего 6 тыс. лет наза...

Согласно Библии Земле около 6 тыс. лет. Это значит, что всего 6 тыс. лет назад Бог сотворил Адама и Еву. А от них дальше произошли все люди.

• Теперь приведем научные доказательства молодости космоса  и Земли.В космосе...

Теперь приведем научные доказательства молодости космоса и Земли.
    В космосе очень много пыли. И она оседает, образуя слой пыли. В 1950-х годах ученые пытались подсчитать сколько пыли на Луне. И они подсчитали, что за каждые 10 тыс. лет на Луне накапливается слой пыли в 2 см. Если умножить на возраст Луны по теории эволюции, то получится большое значение. И ученые думали, что на Луну невозможно будет приземлиться: корабль утонет в пыли. Но когда астронавты приземлились, они увидели, что на Луне чуть больше 1 см пыли. А если Луне миллиарды лет, то где вся пыль?

• Рассмотрим другие факты.
В космосе летает множество комет. Кометы обычно не...

Рассмотрим другие факты.
    В космосе летает множество комет. Кометы обычно не очень большие (около километра в диаметре), и они теряют массу (она уходит в хвост). «Мы можем посчитать, как долго комета может терять массу – говорят ученые. И это происходит не очень долго — около 10 000 лет». Но возникает вопрос: если вселенной миллиарды лет, то почему летают кометы?
    ( больше – см. фильм «Ложь во имя науки»)

• С 1836 г более 100 исследователей в королевской обсерватории Гринвичи и военн...

С 1836 г более 100 исследователей в королевской обсерватории Гринвичи и военно-морской обсерватории США проводят непосредственное визуальное исследование, которое показывает, что диаметр солнца уменьшается приблизительно на 1,5 м/час. По мнению исследователей темпы не изменяются с момента образования солнца. Но 1 млн. лет назад солнце должно было быть таким огромным, что на Земле не могло быть никакой жизни!

• Когда идут дожди, то 30% воды поступает в океан. И эта вода приносит с собой...

Когда идут дожди, то 30% воды поступает в океан. И эта вода приносит с собой минеральные соли. Испарение «забирает» пресную воду и оставляет соли в океанах. И поэтому океаны приобретают соль каждый день. Но сегодня в океанах 4% соли. Это могло произойти за менее 5 тыс. лет. И если планете миллиарды лет, то почему в океанах нет больше соли?

• Сейчас посмотрим на динозавров. Теория эволюции говорит, что они вымерли окол...

Сейчас посмотрим на динозавров. Теория эволюции говорит, что они вымерли около 65 млн. лет назад.
    А Библия рассказывает о всемирном потопе, в результате которого погибли миллиарды животных.

• В осадочных пород содержатся миллиарды останков животных, многие из которых...

В осадочных пород содержатся миллиарды останков животных, многие из которых настолько хорошо сохранились, что их погребение под множеством отложений должно было произойти внезапно: они не успели ни разложиться под действием кислорода, ни стать добычей падальщиков.
    «Кладбища» ископаемых останков динозавров были найдены по всему миру, что говорит о всемирном потопе. Доктор Швайцер описывает, как она почувствовала, что от скелета тираннозавра (найденного в районе Хелл-Крик, Монтана, США) исходил отчетливо трупный запах.

• Были обнаружены кости ящера, содержащие клетки крови, гемоглобин и мягкую тка...

Были обнаружены кости ящера, содержащие клетки крови, гемоглобин и мягкую ткань, в том числе кровеносные сосуды. Как же могла сохраниться кровь динозавров?
    Только если они вымерли не миллионы лет назад, а подверглись стремительному погребению в результате потопа всего несколько тысяч лет назад.

• Как возникли органические вещества, из которых далее образовались живые клетк...

Как возникли органические вещества, из которых далее образовались живые клетки?
    В 1924 г. Опарин предположил теорию, что в условиях первобытной Земли органические вещества возникали из простейших соединений — аммиака, метана, водорода и воды. Энергия, необходимая для подобных превращений, могла быть получена или от ультрафиолетового излучения, или от частых грозовых электрических разрядов — молний. Возможно, эти органические вещества постепенно накапливались в Древнем океане, образуя первичный бульон, в котором и зародилась жизнь.

• А доказательством возможности этого считается опыт американца Мюллера, провед...

А доказательством возможности этого считается опыт американца Мюллера, проведенный в 1953 г.
    Однако, он имеет весьма существенные недостатки:
    1. Там были не те начальные вещества
    2. Он использовал не те условия
    3. У него получился не тот результат
    В действительности Миллер получил ядовитую смесь, которая исключает даже малейшую вероятность появления жизни.
    В США, в Государственном университете Сан-Диего проходили дебаты. В конце дебатов кто-то заметил: «Сегодня вечером своим присутствием в этой аудитории нас почтил доктор Стэнли Миллер». Доктор Д. Гиш объяснил, почему опыт Миллера не может произвести живое из неживого. И доктора Миллера спросили: «Вы хотите ответить на то, что доктор Гиш сказал о ваших опытах?» Доктор Миллер ответил: «Нет». Он не верил в это уже давно!
    А вы верите?

• Согласно теории эволюции, люди «эволюционировали» от обезьян. В процессе эвол...

Согласно теории эволюции, люди «эволюционировали» от обезьян. В процессе эволюции обезьяны выпрямились, увеличились в росте… А что говорят нам археологические раскопки?

• Всё чаще и чаще на всех уголках планеты в ходе раскопок находят людей гиганто...

Всё чаще и чаще на всех уголках планеты в ходе раскопок находят людей гигантов у которых рост достигает до 10 метров...
    В одной из старинных книг, озаглавленной «История и античность», хранящейся ныне в библиотеке Оксфордского университета, есть отчет о находке гигантского скелета, сделанной в средние века в Камберленде. «Гигант зарыт в землю на глубину четырех ярдов и находится в полном военном облачении. Его меч и боевой топор покоятся рядом с ним. Длина скелета 4,5 ярда (4 метра), а зубы «большого человека» измеряются 6,5 дюйма (17 сантиметров)».
    Эти факты разрушают теорию эволюции до основания!

• Эволюционисты говорят, что одни виды животных переходят в другие посредством...

Эволюционисты говорят, что одни виды животных переходят в другие посредством мутаций — макроэволюция. Из учебника по биологии можно узнать, что микроэволюция отвечает за видообразование внутри родов живых существ (например, собак из волков или шакалов), а вот макроэволюция — это как раз то, что привело ко всему многообразию окружающего нас мира животных и растений. Но и эта теория не имеет доказательств. А опыты смогли доказать, что мутации приводят лишь к болезням, уродству и вымиранию вида. Но никак не к образованию нового. Никогда мутация не сможет добавить что-то новое организму, например, крыла бескрылому, или глаза безглазому.

• Теория эволюции говорит, что из одних животных образовались другие, более раз...

Теория эволюции говорит, что из одних животных образовались другие, более развитые. Однако никаких ископаемых с переходными звеньями никогда не было найдено. А то, что выдвигается как «переходное звено», просто является подделкой. Например, австралопитек – это просто вымерший вид обезьян, что доказали Соли Соперман и Чарльз Оксфорд.
    Останки, распределенные эволюционистами на мифические классы типа Homo erectus, Homo ergaster, Homo sapiens принадлежат различным человеческим племенам, т. К. нет ни какой разницы между ними и скелетом современного человека. Единственная разница заключается в структуре и изменении черепа, однако она до сих пор наблюдается у различных человеческих рас.

• Пилдамский человек. Его череп 35 лет считался переходным звеном между обезьян...

Пилдамский человек. Его череп 35 лет считался переходным звеном между обезьяной и человеком. Но сотрудники британского музея обнаружили, что Чарльз Дарсон умышленно подогнал и вставил челюсть от обезьяны в человеческий череп.
    Петикант. На самом деле нашли череп обезьяны, а в 14-ти м. бедренную кость человека.
    Неандерталец. Сейчас доказано, что это был обычный человек, только с деформированной спиной – возможно он просто болел артритом.
    Человек Небрасский. Кто-то нашел один зуб, и по нему был выстроен весь человек! А на самом деле это оказался зуб свиньи!

• Еще один вопрос. Как в процессе эволюции появилась душа?
Есть тысячи свидете...

Еще один вопрос. Как в процессе эволюции появилась душа?
    Есть тысячи свидетельств людей, у которых была клиническая смерть. Они говорят, что вышли из тела, видели себя ( т. Е. свое тело) со стороны, а потом полетели по тоннелю к свету…
    Врачи, которые чаще сталкиваются с такими пациентами, больше других верят в то, что жизнь после смерти есть.
    А вот о каком поразительном случае рассказал однажды исследователь Александр Потапов. Пациент, находящийся в коме, был доставлен в реанимационную палату клиники. Мероприятия по оживлению были безуспешными. Мозг погиб, энцефалограмма( исследование активности) представляла собой прямую линию. Решили применить интубацию (введение в гортань и трахею трубки для искусственной вентиляции и восстановления проходимости дыхательных путей).
    Во рту потерпевшего находился зубной протез. Врач вынула его и положила на столик. Спустя полтора часа пациент все-таки ожил. А через неделю, когда та же сотрудница разносила больным медикаменты, вернувшийся с того света заявил ей: "Верните мой протез! Вы вынули его у меня и засунули в выдвижной ящик столика на колесах!"
    опрос пациента показал: он наблюдал сверху свое тело, лежащее на койке. Подробно описал палату и действия врачей в момент своей смерти. Человек очень боялся, что медики прекратят оживление, и всеми силами хотел дать понять им, что он жив.

• Как объяснить то, что человек, находясь в бессознательном состоянии, способен...

Как объяснить то, что человек, находясь в бессознательном состоянии, способен видеть, что происходит вокруг него? Более того, видят не только зрячие, но и слепые. Они рассказывают, какие действия производили медики с их безжизненными телами. И даже то, что было в соседних палатах.
    В свое время американский исследователь доктор Альфред Ринг совместно с коллегой Шэрон Купер записал свидетельства 18 человек, слепых от рождения, которые по каким-либо причинам оказались в состояниях, близких к смерти. По свидетельству опрошенных, предсмертные видения стали для них единственной возможностью понять, что значит видеть.

• Сюрпризом для многих людей является тот факт, что существует огромное количес...

Сюрпризом для многих людей является тот факт, что существует огромное количество доказательств в пользу того, что вся человеческая раса произошла от двух человек (Адама и Евы) несколько тысяч лет назад, и что в недавнем прошлом произошло серьезное сокращение популяции (эффект бутылочного горлышка) во время Потопа, и что после этого произошло единственное в своем роде рассеяние людей из одного места (от вавилонской башни). Еще больше их удивляет тот факт, что большинство этих доказательств звучат из уст ученых-эволюционистов. Огромное количество доказательств библейской истории было найдено современными генетиками. И эти доказательства доступны всем, кто захочет их изучить! http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1340 – газета «Разумный замысел»

• Известный креационист, доктор Кент Ховинд заявил: Я предлагаю 250.000 долларо...

Известный креационист, доктор Кент Ховинд заявил: Я предлагаю 250.000 долларов любому человеку, который сможет представить любое эмпирическое (научное) доказательство эволюции. Деньги предлагаются с 1990 года, с годами сумма увеличена с 10.000 до 250.000$. Однако, еще ни один эволюционист не получил ее!!!

Я верю, что Землю сотворил Бог!
    А чему верите вы?

• Пока мы живем на Земле, мы выбираем свою вечность!
О том как сделать правильн...

Пока мы живем на Земле, мы выбираем свою вечность!
    О том как сделать правильный выбор написано в Библии.
    Бог хочет, чтобы мы выбрали Его!!!

Получите профессию