X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА Тема урока:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЬ : УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ : УЗНАТЬ Н А У Ч И Т Ь С Я
Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и нео...
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Растительные ресурсы Промыслово –...
ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ КЕДР
крона сучья кора ствол Пень, корни Хвойно-витаминная мука, лекарственные веще...
бумага картон паркет Музыкальные инструменты Искусственный шелк телеграфные с...
С одного гектара леса можно собрать: - Кедровые орехи - до 500 кг (рекорд 2 т...
ГРИБЫ БЕЛЫЙ ПОДОСИНОВИК
ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ КАЛИНА ОДУВАНЧИК ПОДОРОЖНИК РОМАШКА БОЯРЫШНИК
«ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»
луговые травы пастбища для оленей пастбища для овец и верблюдов
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ РЫСЬ СОБОЛЬ ЛИСА
Морские и речные животные ЛАПТЕВСКИЙ МОРЖ БОБР
БОРОВАЯ И ВОДНАЯ ДИЧЬ ДИКАЯ УТКА РЯБЧИК
Проблемы использования биологических ресурсов: - ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРО...
«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ РОДИОЛА РОЗОВАЯ ЭДЕЛЬВЕЙС БАГУЛЬНИК
«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ ДРОФА ЧЕРНЫЙ ЖУРАВЛЬ РОЗОВАЯ ЧАЙКА
ТЕСТ 1. УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОГО ПУШНОГО ЗВЕРЯ ТАЙГИ : а) белка, б) соболь, в...
ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ: 1- Б, 2 – В, 3 – Б, 4) 1-в, 2-а, 3-б; 5 –Г,6 - А
Домашнее задание §30 , вопросы устно, понятия Задания на выбор: 1. Составить ...
Класс
Автор

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА Тема урока:

2 слайд

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЬ : УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ : УЗНАТЬ Н А У Ч И Т Ь С Я

3 слайд

Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и необходимости охраны растительного и животного мира. Задачи: углубить представление о роли растений и животных в природе и жизни человека; сформировать понятия «биологические ресурсы», заповедник, национальный парк, заказник; научиться различать виды особо охраняемых природных территорий (ООПТ).

4 слайд

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Растительные ресурсы Промыслово – охотничьи ресурсы кормовые Водная дичь Боровая дичь Основные виды охотничьих животных Морские и речные животные лесные древесные Ягоды, грибы… Лекарственные растения

5 слайд

ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ КЕДР

6 слайд

крона сучья кора ствол Пень, корни Хвойно-витаминная мука, лекарственные вещества; Щепа для производства картона и древесных плит; Дубильные вещества, наполнители строительных блоков; Пиломатериалы, фанера, бумага, этиловый спирт, мебель, спички, целлюлоза,карандаши… Канифоль, скипидар, камфара

7 слайд

бумага картон паркет Музыкальные инструменты Искусственный шелк телеграфные столбы Ящичная тара древесные, стружечные плиты ЕЛЬ

8 слайд

С одного гектара леса можно собрать: - Кедровые орехи - до 500 кг (рекорд 2 т); - Орех лещины - до 500 кг; - Грибы – 150 - 250 кг; - Ягоды брусники и черники – 350 кг; Малина - 600 кг (на вырубках до 3т); Березовый сок - 20-30 т; - Липа – до 70 кг меда

9 слайд

ГРИБЫ БЕЛЫЙ ПОДОСИНОВИК

10 слайд

ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ КАЛИНА ОДУВАНЧИК ПОДОРОЖНИК РОМАШКА БОЯРЫШНИК

11 слайд

«ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»

12 слайд

луговые травы пастбища для оленей пастбища для овец и верблюдов

13 слайд

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ РЫСЬ СОБОЛЬ ЛИСА

14 слайд

Морские и речные животные ЛАПТЕВСКИЙ МОРЖ БОБР

15 слайд

БОРОВАЯ И ВОДНАЯ ДИЧЬ ДИКАЯ УТКА РЯБЧИК

16 слайд

Проблемы использования биологических ресурсов: - ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ; - ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАЕМОСТИ РЕСУРСОВ; - ПРОБЛЕМА ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЫРЬЯ; - ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ВИДОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

17 слайд

«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ РОДИОЛА РОЗОВАЯ ЭДЕЛЬВЕЙС БАГУЛЬНИК

18 слайд

«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ ДРОФА ЧЕРНЫЙ ЖУРАВЛЬ РОЗОВАЯ ЧАЙКА

19 слайд

ТЕСТ 1. УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОГО ПУШНОГО ЗВЕРЯ ТАЙГИ : а) белка, б) соболь, в) суслик, г) песец; 2. ГЛАВНАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ: а) лекарственные растения, б) ягоды, орехи, грибы , в) древесина; 3. БУМАГУ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ: а) сосны, б) ели, в) березы, г) осины; 4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ: 1. кормовые ресурсы а) подорожник, зверобой, шалфей 2. лекарственное сырье б) ель, лиственница, ясень 3. лесные ресурсы в) ягель, типчак, клевер 5. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ПРОИЗВОДИМЫЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ОСИНЫ: а) древесный спирт, б) бумага в) фанера, г) спички; 6. НАИБОЛЕЕ БОГАТА ПРОМЫСЛОВО- ОХОТНИЧЬИМИ РЕСУРСАМИ : а) тайга, б) тундра, в) степь, г)полупустыня.

20 слайд

ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ: 1- Б, 2 – В, 3 – Б, 4) 1-в, 2-а, 3-б; 5 –Г,6 - А

21 слайд

22 слайд

Домашнее задание §30 , вопросы устно, понятия Задания на выбор: 1. Составить кроссворд; 2. Написать мини-сочинение от имени растения или животного, находящегося под угрозой исчезновения; 3. Создать компьютерную презентацию: «Красная книга Алтайского края» или «Заповедники и заказники Алтайского края»

23 слайд