X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Живые клетки

Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ»
Цель урока развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебн...
Задачи урока способствовать формированию представлений о клетке как структурн...
Вызов (собственно вызов) Клетка – удивительный и загадочный мир, который суще...
Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изо...
Осмысление учебной информации Повторение правил работы с микроскопом. Рассмат...
Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изо...
Рефлексия Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по...
Класс
Автор

Живые клетки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ»

2 слайд

Цель урока развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

3 слайд

Задачи урока способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе; дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся; показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований; познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним; учить анализировать, создавать образы и понятия; способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи; способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме; воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность; воспитывать культуру учебного труда.

4 слайд

Вызов (собственно вызов) Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»); Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»

5 слайд

Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».

6 слайд

Осмысление учебной информации Повторение правил работы с микроскопом. Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке пе ремещается и переносит питательные вещества.

7 слайд

Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток)

8 слайд

Рефлексия Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у доски.