X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Клетка как система органоидов

Клетка как система органоидов Урок обобщения и коррекции знаний
Цель урока: Обобщить и корректировать знания по теме «Строение клетки»
Задачи урока: Повторить и закрепить перед контрольной работой полученные при ...
1 этап урока - разминка
1. Проставьте номера названий органоидов в картах самооценки
2. Из набора карточек выберите названия органоидов, которых нет в животной кл...
3. Прослушайте список органоидов, в карте самооценки зачеркните номера тех, в...
Ответы на задания 1 этапа урока 8, 3, 2, 5, 6, 7, 4, 1. хлоропласт, вакуоль, ...
2 этап урока Выполнение индивидуальных заданий
Ответы на задания 2 этапа урока составить пары «органоид – функция» Лизосома ...
Строение клеток
3 этап урока. Определите о чём идёт речь? Органоиды, клетки, ткани, органы, о...
В картах самооценки сравните строение животной и растительной клетки
Продолжите логические ряды Ядро – хромосомы Комплекс Гольджи – мембраны Лизос...
Продолжите логические ряды Буквы Слова Смысл Нуклеотиды Гены ?
Продолжить логические ряды Буква Слово Предложение Биомолекула ? Клетка
Продолжить логические ряды Яйцо Молоко Омлет Липиды Белки ?
Какой органоид лишний и почему? Рибосома, лизосома, митохондрия Хлоропласт, о...
Ответы для заданий 3 этапа урока Биосистемы Сходства: оболочка, цитоплазма, я...
Сделайте вывод и докажите своё мнение Обнаружен неизвестный науке вид живого ...
Буквенный диктант Запишите в карте ответов первую или указанную букву
Спасибо за работу! Проверьте свои знания пройдя тестирование.
Класс
Автор

Клетка как система органоидов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Клетка как система органоидов Урок обобщения и коррекции знаний

2 слайд

Цель урока: Обобщить и корректировать знания по теме «Строение клетки»

3 слайд

Задачи урока: Повторить и закрепить перед контрольной работой полученные при изучении темы знания Оценить собственный уровень знаний по теме Развивать индивидуальный стиль учебной деятельности при работе с учебным материалом

4 слайд

1 этап урока - разминка

5 слайд

1. Проставьте номера названий органоидов в картах самооценки

6 слайд

2. Из набора карточек выберите названия органоидов, которых нет в животной клетке

7 слайд

3. Прослушайте список органоидов, в карте самооценки зачеркните номера тех, в состав которых не входят мембранные структуры

8 слайд

Ответы на задания 1 этапа урока 8, 3, 2, 5, 6, 7, 4, 1. хлоропласт, вакуоль, клеточная стенка. 3, 4, 6, 9.

9 слайд

2 этап урока Выполнение индивидуальных заданий

10 слайд

Ответы на задания 2 этапа урока составить пары «органоид – функция» Лизосома – расщепление веществ Хлоропласты – фотосинтез Рибосомы – синтез белка Клеточный центр – создание веретена деления Вакуоль – накопление продуктов обмена Жгутики – движение Митохондрии – дыхание, синтез АТФ Комплекс Гольджи – накопление, транспорт веществ Ядро – хранение наследственной информации ЭПС – транспорт веществ Оболочка – защита, газообмен.

11 слайд

Строение клеток

12 слайд

3 этап урока. Определите о чём идёт речь? Органоиды, клетки, ткани, органы, организмы - ?

13 слайд

В картах самооценки сравните строение животной и растительной клетки

14 слайд

Продолжите логические ряды Ядро – хромосомы Комплекс Гольджи – мембраны Лизосома - ? Ядро – хранение наследственной информации Комплекс Гольджи – упаковка органических веществ Лизосомы - ?

15 слайд

Продолжите логические ряды Буквы Слова Смысл Нуклеотиды Гены ?

16 слайд

Продолжить логические ряды Буква Слово Предложение Биомолекула ? Клетка

17 слайд

Продолжить логические ряды Яйцо Молоко Омлет Липиды Белки ?

18 слайд

Какой органоид лишний и почему? Рибосома, лизосома, митохондрия Хлоропласт, оболочка, хлорофилл, вакуоль Растения, животные, бактерии, грибы

19 слайд

Ответы для заданий 3 этапа урока Биосистемы Сходства: оболочка, цитоплазма, ядро Растительная клетка: клеточная стенка, вакуоль, хлоропласты Животная клетка: органоиды движения, клеточный центр Ферменты Расщепление веществ Белок Органоид Мембрана - рибосома (нет мембраны) - хлорофилл (вещество) - бактерии (прокариоты)

20 слайд

Сделайте вывод и докажите своё мнение Обнаружен неизвестный науке вид живого существа. Оно образует плёнку из клеток от 0,5 до 2 см при росте на твёрдых поверхностях, органов и разнообразных тканей не имеет. Живёт и размножается только в присутствии органических веществ – на шляпках грибов, на старых пнях, на деревяшках. Способно к активному движению ползёт в сторону света. При исследовании строения клеток обнаружено оформленное ядро. Сделайте предположение о принадлежности этого существа к одному из известных царств – растений, животных, грибов или бактерий.

21 слайд

Буквенный диктант Запишите в карте ответов первую или указанную букву

22 слайд

Спасибо за работу! Проверьте свои знания пройдя тестирование.