X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

От обезьяны – к человеку,от человека - …

«Все люди – братья и сестры».
«От обезьяны – к человеку, от человека - …» Учебный проект по биологии Участн...
Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в н...
Продолжительность проекта 8 уроков (1,5 месяца) План проекта 1. Доказательств...
Основополагающий вопрос Какое чудо природы человек ? Учебные предметы - биоло...
Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?
Вопросы учебной темы: Какие можно привести доказательства происхождения челов...
Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?
Какие направления в эволюции человека можно выделить? Общие предки человека и...
Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?
29.04.09 Классная работа. Человеческие расы, их родство и происхождение.
Задачи урока: выяснить причины возникновения рас, изучить биологические особе...
Раса-_____________________________ __________________________________________...
Современное человечество представлено… единым биологическим видом. Единственн...
Причины возникновения рас Отдельным человеческим группам пришлось жить в разл...
Влияние факторов на формирование морфологических признаков Характеристика при...
Вывод: Современное человечество представляет собой единый биологический вид, ...
Раса и нация два разных понятия. В нации людей объединяет общность языка, тер...
Расизм – антинаучное учение о расах, основой которого является утверждение фи...
Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в н...
Домашнее задание: Подобрать информацию «Человек как житель биосферы» и о прои...
Класс
Автор

От обезьяны – к человеку,от человека - …

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Все люди – братья и сестры».

2 слайд

«От обезьяны – к человеку, от человека - …» Учебный проект по биологии Участники проекта: учащиеся 11 класса. Руководитель: учитель биологии Ерокина Е.Н.

3 слайд

Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси. Памятник Фирдоуси на площади его имени в Тегеране. У ног поэта — герои Шахнаме — будущий богатырь Заль и вскормивший его сокол Симург. Абулькасим Фирдоуси (Хаким Абулкасым Мансур Хасан Фирдауси Туси) (родился в 940 г., умер ок. 1020 или 1030 г.) — персидский поэт

4 слайд

Продолжительность проекта 8 уроков (1,5 месяца) План проекта 1. Доказательства происхождения человека от животных. 2. Австралопитеки. 3. Древнейшие люди -архантропы. 4. Древние люди – палеоантропы. 5. Первые и современные люди- неоантропы. 6. Человек умелый, прямоходящий, разумный. 7. Человеческие расы. 8. Человек как житель биосферы.

5 слайд

Основополагающий вопрос Какое чудо природы человек ? Учебные предметы - биология, история, география, экология.

6 слайд

Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?

7 слайд

Вопросы учебной темы: Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

8 слайд

Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?

9 слайд

Какие направления в эволюции человека можно выделить? Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

10 слайд

Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?

11 слайд

29.04.09 Классная работа. Человеческие расы, их родство и происхождение.

12 слайд

Задачи урока: выяснить причины возникновения рас, изучить биологические особенности рас, доказать единство происхождения и биологическую равноценность человеческих рас

13 слайд

Раса-_____________________________ __________________________________________________________________ Вид - _____________________________ ___________________________________________________________________ Популяция - _______________________ __________________________________________________________________

14 слайд

Современное человечество представлено… единым биологическим видом. Единственный вид – Homo sapiens – состоит из... рас, которые обладают одинаковым уровнем физиологического и психологического совершенства.

15 слайд

Причины возникновения рас Отдельным человеческим группам пришлось жить в различных природных условиях: они испытывали на себе разное влияние солнечного света, влажности воздуха, температуры окружающей среды, пищи и т.д. Дайте характеристику природным условиям: 1 гр. 2 гр. 3 гр. пустыня степь или леса умеренного тундра климата ____?_____ ______?_____ _____?_____ Какие по вашему мнению морфологические признаки могли сформироваться у человека в данных природных условиях? (работа в группах) ?

16 слайд

Влияние факторов на формирование морфологических признаков Характеристика природных условий пустыня степь или тундра леса умеренного климата Раса Морфологические признаки: 1. Цвет кожи 2. Цвет волос и глаз 3. Форма губ и носа 4. Волосяной покров 5. Форма лица и подбородка 6. Рост леса умеренного климата

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Вывод: Современное человечество представляет собой единый биологический вид, расы которого объединены одинаковым уровнем физического и психического развития.

21 слайд

22 слайд

Раса и нация два разных понятия. В нации людей объединяет общность языка, территории, экономического уклада. Раса представляет собой совокупность людей, обладающих генетико-физиологической общностью, происхождение которой связано с определённым ареалом. Вид человека разумного – самый многочисленный на нашей планете, насчитывает миллиарды особей и включает большое количество рас и популяций.

23 слайд

Расизм – антинаучное учение о расах, основой которого является утверждение физической и психической неполноценности «низших» и превосходства «высших» рас. Имеют ли право на существование термины «высшая раса» и «низшая раса»? ?

24 слайд

Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси. Памятник Фирдоуси на площади его имени в Тегеране. У ног поэта — герои Шахнаме — будущий богатырь Заль и вскормивший его сокол Симург. Абулькасим Фирдоуси (Хаким Абулкасым Мансур Хасан Фирдауси Туси) (родился в 940 г., умер ок. 1020 или 1030 г.) — персидский поэт

25 слайд

Домашнее задание: Подобрать информацию «Человек как житель биосферы» и о происхождении человека.