X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Тайны жизни растений

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории...
Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.
В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узна...
ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Жи...
Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительн...
Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с ...
Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для ...
II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: ...
Использование учащимися компьютерной программы по ботанике
III часть занятия . Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить и...
Ответы учащихся у доски
Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в...
Класс
Автор

Тайны жизни растений

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна

2 слайд

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.

3 слайд

В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узнать о древних растениях Какие растения нас кормят и не только…

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Живая вода». Тема занятия – «Растения водной экосистемы»

9 слайд

Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы

10 слайд

Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования». Содержание опережающего задания: Задание № 1 Подобрать материал о водорослях в пресных водоемах. Задание № 2 Подобрать материал о морских водорослях.

11 слайд

Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как среда обитания для растений. Разнообразие водных растений. 2. Учитель предлагает вопросы по содержанию ранее пройденного материала: 1. Что мы уже знаем о растениях, живущих в воде? 2. Какие мы знаем растения, жизнь которых связана с водной средой? 3. Какие особенности можно отметить у этих растений? 3. Учитель предлагает рассказать о пресноводных и морских водорослях (задание № 1 и № 2). Ответы учащихся. 4. Учитель предлагает ответить на вопрос о различиях водорослей и водных растений. Ответы учащихся.

12 слайд

II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: 1) найти водное растение; 2) выписать название; 3) выписать краткую его характеристику. Учитель предлагает задания, которые учащиеся выполняют, используя компьютерную программу по ботанике. Учитель по ходу выполнения задания корректирует поисковую деятельность учащихся.

13 слайд

Использование учащимися компьютерной программы по ботанике

14 слайд

III часть занятия . Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске, рассказать о них. Учитель приглашает к доске учащихся по желанию. Те, кто не успел найти эти растения, по ходу работы имеют возможность увидеть их изображения на доске. На доске с помощью мультимедийного проектора показано изображение водоема с растениями. (Учитель использует заранее заготовленный рисунок водоема).

15 слайд

Ответы учащихся у доски

16 слайд

Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда предстоит сходить на экскурсию в весенне-летний период.