X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Биология –наука о жизни

УРОК 1. БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ
Царства живых организмов Б А К Т Е Р И И Р А С Т Е Н И Я Г Р И Б Ы Ж И В О Т ...
ЦАРСТВО БАКТЕРИИ Бактерии НЕ ИМЕЮТ ядра
ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ Растения обладают неограниченным ростом, автотрофным типом п...
ЦАРСТВО ГРИБЫ Грибы обладают собственными признаками (особое строение тела – ...
ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ Животные обладают ограниченным ростом, гетеротрофным типом п...
ЖАН БАТИСТ ПЬЕР АНТУАН де МОНЕ ЛАМАРК (1744 – 1829) Автор первой эволюционной...
БИОЛОГИЯ – КОМПЛЕКСНАЯ НАУКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗООЛОГИЯ Энтомология Герпетология...
ЗАДАНИЕ Познакомьтесь с текстом § 1 (ст.4), в тетради начертите схемы диффере...
Основная задача биологии Выявление и объяснение общих свойств и многообразия ...
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА Откройте учебник на ст. 301 – 304, прочтите названия пр...
§1, подготовить сообщение на тему «Проблемы человечества, решение которых свя...
Молодцы!
Класс
Автор

Биология –наука о жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УРОК 1. БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ

2 слайд

3 слайд

Царства живых организмов Б А К Т Е Р И И Р А С Т Е Н И Я Г Р И Б Ы Ж И В О Т Н Ы Е

4 слайд

ЦАРСТВО БАКТЕРИИ Бактерии НЕ ИМЕЮТ ядра

5 слайд

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ Растения обладают неограниченным ростом, автотрофным типом питания, в большинстве своем неподвижны, размножаются спорами или семенами, клетки имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы

6 слайд

ЦАРСТВО ГРИБЫ Грибы обладают собственными признаками (особое строение тела – мицелий), признаками растений (неограниченный рост, размножение спорами) и признаками животных (в клетках содержится углевод – хитин)

7 слайд

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ Животные обладают ограниченным ростом, гетеротрофным типом питания, большинство способны к активному движению

8 слайд

ЖАН БАТИСТ ПЬЕР АНТУАН де МОНЕ ЛАМАРК (1744 – 1829) Автор первой эволюционной теории Профессор кафедры зоологии насекомых, червей и микроскопических животных в Музее естественной истории Ввел термин «биология».

9 слайд

БИОЛОГИЯ – КОМПЛЕКСНАЯ НАУКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗООЛОГИЯ Энтомология Герпетология Орнитология Териология

10 слайд

ЗАДАНИЕ Познакомьтесь с текстом § 1 (ст.4), в тетради начертите схемы дифференциации ботаники и генетики Составьте схемы интеграции биологии с другими науками Выпишите в тетрадь роль биологических знаний в современном мире

11 слайд

Основная задача биологии Выявление и объяснение общих свойств и многообразия живых организмов, нахождения общих закономерностей в живой природе.

12 слайд

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА Откройте учебник на ст. 301 – 304, прочтите названия предложенных разделов и тем. Какой из них наиболее интересен и привлекателен для вас и почему? Где вы сможете использовать полученные знания?

13 слайд

§1, подготовить сообщение на тему «Проблемы человечества, решение которых связано с уровнем биологических знаний»

14 слайд

Молодцы!