X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обуча...
Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых ин...
трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к у...
сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения в...
Направления использования ИКТ на уроках биологии
Типы компьютерных средств: 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дида...
1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстра...
Использование компьютера на этапе объяснения нового материала Цветные рисунки...
Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний задания с выб...
Использование компьютера на этапе контроля знаний Электронные образовательные...
1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощ...
Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разр...
Список литературы: 1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования...
Класс
Автор

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл №27 г.Астана Матковская Т.Б.

2 слайд

Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся Задачи: возможности использования ИК технологий; внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс; систематизация электронных образовательных ресурсов.

3 слайд

трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества Актуальность:

4 слайд

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; осуществлять контроль, самоконтроль; проводить лабораторные и практические работы. Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

5 слайд

Направления использования ИКТ на уроках биологии

6 слайд

Типы компьютерных средств: 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента 5. Программные системы контроля знаний 6. Электронные учебники и учебные курсы 7. Обучающие игры и развивающие программы 8.Программы-тренажеры

7 слайд

1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А.представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В.совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания

8 слайд

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний задания с выбором ответа тренажеры виртуальные лабораторные работы интерактивные задания

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Использование компьютера на этапе контроля знаний Электронные образовательные ресурсы Компьютерные тесты

15 слайд

16 слайд

1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п. 2.Использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях 3.Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point, Adobe Photoshop и т.д. Этапы информатизации преподавания предмета:

17 слайд

Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса

18 слайд

19 слайд

Список литературы: 1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии» Газета «Биология», № 6, 2005 год, с. 18-25. Издательский дом «Первое сентября» 2. А. Г. Козленко «Информационная культура и/или компьютер на уроке биологии» Газета «Биология», № 17-24, 2008 год. Издательский дом «Первое сентября» 3. Г.К. Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 4. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3. 5. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Процесс обучения в информационной среде. //Школьные технологии. 2000. №6,3.