X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Гигиена питания

Гигиена питания Урок составил учитель биологии МОУ СОШ №2 г Искитима НСО Бели...
Цель урока: формирование осознанного, бережного отношения к своему организму....
Основные этапы урока-презентации 1.Проверка домашнего задания. 2. Основная ча...
Проверка домашнего задания Проверка заполнения таблиц по рабочей тетради: Кол...
Основная часть – изучение нового материала. 1 .Болезни, обусловленные неправи...
Болезни, обусловленные неправильным питанием Ожирение Гастрит Язвенные болезн...
Основы правильного питания Ешьте разнообразную пищу: мясо,рыбу,птицу,яйца; фр...
Пирамида питания Биомодуль-2
Формирование здоровых привычек в питании 1.Пищу нужно тщательно пережевать. 2...
Формирование здоровых привычек в питании 6.Есть нужно не менее пяти раз в ден...
Инфекции и их предупреждение Отравление недоброкачественной пищей Видеоклип-3...
Холера Дизентерия Бактерии холеры Бактерии дизентерии Видеоклип-4
Паразиты человека Согласно исследованиям, проведенным Всемирной Организацией ...
Закрепление изученного материала (работа по модулям) Каковы потребности орган...
Итоги урока 1.Выставление оценок. 2.Домашнее задание
Домашние задание Учебник: прочитать § 35. Повторить тему «Пищеварение»,внимат...
Список литературы УМК. КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. учебник«Биология. Чел...
Класс
Автор

Гигиена питания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Гигиена питания Урок составил учитель биологии МОУ СОШ №2 г Искитима НСО Белич Ю.П. Номинация: «Естественно - научная» Модульный урок биологии с применением информационно-компьютерных технологий

2 слайд

Цель урока: формирование осознанного, бережного отношения к своему организму. Задачи урока: 1)обобщить знания учащихся по теме; 2)дать физиологическое обоснование правил гигиены питания; 3)познакомить с наиболее опасными кишечными инфекциями и глистными заболеваниями; 4)продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни. Оборудование: презентация к уроку

3 слайд

Основные этапы урока-презентации 1.Проверка домашнего задания. 2. Основная часть – изучение нового материала. 3.Закрепление изученного. 4.Подведение итогов урока.

4 слайд

Проверка домашнего задания Проверка заполнения таблиц по рабочей тетради: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Задание139 и 140 по теме «Регуляция пищеварения» модуль проверки

5 слайд

Основная часть – изучение нового материала. 1 .Болезни, обусловленные неправильным питанием 2.Основы правильного питания. 3.Формирование здоровых привычек в питании. 4.Пирамида питания 5.Инфекции и их предупреждение. 6.Холера и дизентерия 7.Паразиты человека.

6 слайд

Болезни, обусловленные неправильным питанием Ожирение Гастрит Язвенные болезни Биомодуль-1

7 слайд

Основы правильного питания Ешьте разнообразную пищу: мясо,рыбу,птицу,яйца; фрукты,овощи; молоко,сыр,йогурт; хлеб из муки грубого помола и специальные сорта хлеба. Видеоклип-1

8 слайд

Пирамида питания Биомодуль-2

9 слайд

Формирование здоровых привычек в питании 1.Пищу нужно тщательно пережевать. 2.Есть нужно не спеша. 3.Потреблять умеренное количество пищи. 4.Во время еды вредно отвлекаться, заниматься посторонними делами. 5.Пища не должна быть слишком горячей видеоклип-2

10 слайд

Формирование здоровых привычек в питании 6.Есть нужно не менее пяти раз в день. 7.Последний прием пищи должен быть не позже, чем за час до сна. 8.Принимать пищу нужно в одно и то же время. 9.Между приемами пищи должен быть небольшой перерыв.

11 слайд

Инфекции и их предупреждение Отравление недоброкачественной пищей Видеоклип-3 Бактерия сальмонелла Бактерии ботулизма

12 слайд

Холера Дизентерия Бактерии холеры Бактерии дизентерии Видеоклип-4

13 слайд

Паразиты человека Согласно исследованиям, проведенным Всемирной Организацией Здравоохранения, 80% всех болезней, которые возникают у человека, или спровоцировано паразитами, или же является следствием их наличия в организме. Более подробно о паразитах. лямблии аскариды

14 слайд

Закрепление изученного материала (работа по модулям) Каковы потребности организма в пище? Биомодуль-3 Имеет ли отличие слизистая оболочка здорового желудка и больного гастритом? Биомодуль-4 Назовите признаки болезней, пищеварительной системы ? Биомодуль-5

15 слайд

Итоги урока 1.Выставление оценок. 2.Домашнее задание

16 слайд

Домашние задание Учебник: прочитать § 35. Повторить тему «Пищеварение»,внимательно прочитать раздел « Основные положения главы8»,обратить внимание на таблицу «Пищеварение пищевых веществ в органах пищеварения» и подготовиться к тестовому контролю. Рабочая тетрадь:а)КолесовД,В., МашР.Д.,БеляевН.И., Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек 8кл.»,задание 143. Просмотреть все задания по изученной теме.

17 слайд

Список литературы УМК. КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. учебник«Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа , 2005. КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа , 2005. Пугал Н.А.Тематическое и поурочное планирование по биологии Ресурсы образовательных сайтов интернета Доп.литература Драгомилов А.Г. Биология - 8. Человек. Методическое пособие для учителя. М.: Аркти, 1998. Лабораторные и практические занятия по биологии. Человек и его здоровье. 8 кл.М.: Гуманит.изд. центр Владос,2003. В начало