X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯР...
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35 НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% ...
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РОССИИ 52,3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3 ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0
1 Россия 2 Ярославская область 3 г. Ярославль 4 Дзержинский район 5 Заволжски...
Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том ...
Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организа...
Многообразие организмов, особенно растений Нейрогуморальная регуляция организ...
Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностям...
ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное задание С2 - умение работать с ...
Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунков Практико-ориентирован...
Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать зн...
Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение...
Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различны...
заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать ...
Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационной комиссии ЕГ...
Класс
Автор

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

2 слайд

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК

3 слайд

МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35 НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО РОССИИ 8,0% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ

4 слайд

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РОССИИ 52,3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3 ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0

5 слайд

1 Россия 2 Ярославская область 3 г. Ярославль 4 Дзержинский район 5 Заволжский район 6 Кировсий район 7 Красноперекопский район 8 Ленинский район 9 Фрунзенский район

6 слайд

Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля Средний балл более 70 – школы № 80 и № 33

7 слайд

Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организация клетки Деление клетки и воспроизведение организмов Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма

8 слайд

Многообразие организмов, особенно растений Нейрогуморальная регуляция организма человека Анализаторы, высшая нервная деятельность человека Учение об эволюции органического мира

9 слайд

Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных Установление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии

10 слайд

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное задание С2 - умение работать с текстом и рисунком С3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии С6 – решение задач по генетике

11 слайд

Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунков Практико-ориентированные задания Применение знаний о строении и многообразии растений Объяснение процессов и явлений природы Установление связи строения и функций Решение биологических задач

12 слайд

Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать знания Невнимательное прочтение вопросов Расплывчатость в ответах, особенно по экологии Неумение чётко сформулировать суть процессов и явлений

13 слайд

Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляция Раздел «Ботаника»: классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания

14 слайд

Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитания Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции

15 слайд

заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач

16 слайд

Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационной комиссии ЕГЭ по биологии Воронина Л.В.