Инфоурок Другое ПрезентацииБионанотехнологии

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

• Бионанотехнологии   Проект  ученицы 11 класса МБОУ СОШ                 с.Верх...

Бионанотехнологии
    Проект ученицы 11 класса МБОУ СОШ с.Верхние Услы Стерлитамакского района Р Б
    Рафиковой Айгуль Рифатовны.

• Цель:
   * Узнать, что такое бионанотехнологии!
   * Изучить где применяютс...

Цель:
    * Узнать, что такое бионанотехнологии!
    * Изучить где применяются бионанотехнологии.
    * Рассмотреть роль бионанотехнологии в жизни человека

• Узнаем сначала, что такое                         нанотехнологии:Приставка н...

Узнаем сначала, что такое
    нанотехнологии:
    Приставка нано - образована от греческого слова - карлик. Её значение - одна миллиардная доля: нанометр - одна миллиардная часть метра. На расстоянии нанометра можно вплотную расположить 10 атомов (приблизительно, конечно). Наномир - это пространство, расположенное на атомарном уровне или на уровне 10 -9 степени.

• Наноматериалы - это материалы, структурированные на уровне молекулярных разм...

Наноматериалы - это материалы, структурированные на уровне молекулярных размеров или близком к ним. В медицине материалы с наноструктурированной поверхностью могут использоваться для замены тех или иных тканей. Клетки организма опознают такие материалы как "свои" и прикрепляются к их поверхности.

• 5 слайд

• Микро- и нанокапсулы. Для доставки лекарственных средств в нужное место орга...

Микро- и нанокапсулы. Для доставки лекарственных средств в нужное место организма могут быть использованы миниатюрные (~1 мк) капсулы с нанопорами. Уже испытываются подобные микрокапсулы для доставки и физиологически регулируемого выделения инсулина при диабете 1-го типа

• Нанотехнологические сенсоры и анализаторы. Использование микро- и нанотехнол...

Нанотехнологические сенсоры и анализаторы. Использование микро- и нанотехнологий позволяет многократно повысить возможности по обнаружению и анализу сверхмалых количеств различных веществ. Одним из вариантов такого рода устройства является "лаборатория на чипе" (lab on a chip).

• 8 слайд

• Наноинструменты и наноманипуляторы. Наноманипуляторами можно назвать устройс...

Наноинструменты и наноманипуляторы. Наноманипуляторами можно назвать устройства, предназначенные для манипуляций с нанообъектами - наночастицами, молекулами и отдельными атомами. Примером могут служить сканирующие зондовые микроскопы, которые позволяют перемещать любые объекты вплоть до атомов

• 10 слайд

• НанобиотехнологияНанобиотехнология — (синоним бионанотехнолия) — раздел нанот...

Нанобиотехнология
    Нанобиотехнология — (синоним бионанотехнолия) — раздел нанотехнологии, занимающийся изучением и воздействием объектов нанодиапазона на биологические объекты и их использованием для развития наномедицины, занимающаяся созданием нанолекарств, диагностических систем на основе наночастиц (иммунохроматографических тестов, дот-анализов, световых и электронномикроскопических иммуноморфологических исследований), разработкой медицинских нанороботов и созданием медицинских наноматериалов.

• Область нанобиотехнологии - новая. В медицине – это адресная доставка лекарс...

Область нанобиотехнологии - новая. В медицине – это адресная доставка лекарств в клетку, диагностика. Надо иметь в виду, что наночастицы (НЧ) и лекарства на их основе, проникающие через гематоэнцефалический барьер и достаточно долго циркулирующие в крови, могут накапливаться в клетках крови и клетках других органов и тканей, включая нейроны. В результате под действием НЧ могут развиваться некоторые нейродегенеративные заболевания.

• 13 слайд

• Оказалось, что бактерицидное действие углеродных нанотрубок проявляется и...

Оказалось, что бактерицидное действие углеродных нанотрубок проявляется и в увеличении токсического действия антибиотиков, например, грамицидина – полипептидного антибиотика широкого спектра действия. Эти свойства углеродных нанотрубок позволяют считать перспективным их использование в лечении нагноения ран (послеоперационные осложнения, трофические язвы и др.), вообще необходимо проводить детальные исследования влияния НЧ на функциональную активность клеток.

• Бионанотехнологические процессы осуществляются в клетках человека, которых н...

Бионанотехнологические процессы осуществляются в клетках человека, которых насчитывается 1014. В каждой клетке, своеобразной «нанотехнологической фабрике», осуществляется производство её структур, синтез белков, липидов, углеводов из атомов и молекул – фотосинтез, обусловленный воздействием энергии и информации света на геном.

• 16 слайд

• При воздействии определенных спектров света: - клеточная ДНК управляет сбо...

При воздействии определенных спектров света:

- клеточная ДНК управляет сборкой и ремонтом клеточных структур;
    - ферменты, словно «нанороботы» находят ошибки в информации ДНК и исправляют их;
    - рибосомы строят белки (генная инженерия) по инструкции РНК;
    - митохондрии, «силовые станции» клеток, в процессе биологического окисления рождают биополе, которое обеспечивает энергией все энергозатратные процессы в организме и организует межклеточную, межорганную и полевую связь с другими объектами на уровне квантовых взаимодействий.
    .

• Таким образом, болезни и старение человека обусловлены нарушением поступлени...

Таким образом, болезни и старение человека обусловлены нарушением поступления и циркуляции света в энергетических меридианах организма и, соответственно, нарушением бионанотехнологических процессов, управляемых этим светом. Используя излучения необходимого спектра света (цвета), направленные на глаза, можно корректировать нанотехнологические процессы и гомеостаз в организме, а также психоэмоциональное и физиологическое состояние человека. Эти закономерности были использованы для создания приборов «RELAX-NT» и методик их применения.
    Только представьте: много веков и тысячелетий человечество пытается найти панацею – лекарство от всех болезней, а ведь она скрыта в нас самих!

• Вывод:
  *Мы узнали о бионанотехнологиях, теперь можем использовть данную пр...

Вывод:
    *Мы узнали о бионанотехнологиях, теперь можем использовть данную презентацию для уроков химии и биологии.
    *И для ознакомления с бионанотехнологиями.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 992 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

• Скачать материал
    • 16.07.2020 541
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сабитова Ильзина Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Удалить материал
  • Автор материала

Сабитова Ильзина Рашитовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88050
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов