Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема:
«Строение эукариотической клетки»
2 слайд
Цель и задачи:
Цель занятия: сформировать знания о строении клетки.
Задачи:
I. Дидактические:
1. Продолжить формирование представления о двух уровнях клеточной организации: прокариотическом и эукариотическом;
2. Создать общее представление о строении эукариотической клетки на основе раскрытия мембранного принципа строения;
3. Сформировать у учащихся знания о строении и функциях главных частей клетки.
II. Развивающие: Развитие критического мышления, памяти, внимания.
III. Воспитательные: формирование коммуникативных навыков (работа в малой группе), ответственности.
3 слайд
4 слайд
Корзина вопросов
Что?
Где?
Как?
Зачем?
1. Что такое органелла?
2. Где находятся (локализация
в клетке?
3. Как устроены (строение)?
4. Зачем нужны (функции)?
5 слайд
Поверхностный аппарат клетки:
Гликокаликс
Плазмалемма
Кортикальный слой
6 слайд
Лизосома
Функции:
Переваривание
Аутофагия
Автолиз
Запасающая
7 слайд
Пластиды:
Лейкопласты
Хлоропласты
хромопласты
8 слайд
Центриоли
9 слайд
Цитоскелет
10 слайд
Комплекс Гольджи
11 слайд
Эндоплазматический ретикулум
12 слайд
Митохондрия
13 слайд
Рибосома
14 слайд
Ядро
15 слайд
16 слайд
17 слайд
Вот и все! Будьте здоровы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 053 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полторецкая Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.