Инфоурок Другое ПрезентацииИспользование нейронных сетей при планировании пола ребенка

Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

Скачать материал
Скачать материал "Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

    1 слайд

    Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

  • Цель курсовой работы:С помощью своих исследований я бы хотела показать, можно...

    2 слайд

    Цель курсовой работы:
    С помощью своих исследований я бы хотела показать, можно ли использовать нейронные сети для прогнозирования пола ребенка и эффективно ли их применение в этой области.

  • Задачи, стоящие передо мной в ходе работы:
 раскрыть сущность нейросетевых те...

    3 слайд

    Задачи, стоящие передо мной в ходе работы:

    раскрыть сущность нейросетевых технологий;
    обучить один из нейросимуляторов;

  • Актуальность выбранной темы	Выбор данной темы был обусловлен  тем, что в данн...

    4 слайд

    Актуальность выбранной темы
    Выбор данной темы был обусловлен тем, что в данной области применение методов искусственного интеллекта не распространено, в свою очередь тема планирования пола ребенка всегда была и остается актуальной, т.к. практически все будущие родители имеют свои пристрастия к полу будущего ребенка.

  • Отцы часто хотят мальчиков, матери - девочек. Мужчина хочет делиться жите...

    5 слайд

    Отцы часто хотят мальчиков, матери - девочек. Мужчина хочет делиться житейским опытом с сыном и не представляет своего общения с девочкой. Женщины хотят получить помощницу, а может и подругу в лице девочки, и опасаются, что не справятся с воспитанием мальчика. Реже бывает и наоборот: отец хочет дочь, а мать - сына. В любом случае, наверное, все родители хотят предугадать, а может и спланировать пол своего будущего ребенка.

  • Итак, рассмотрим пример использования нейронных сетей при планировании пола...

    6 слайд

    Итак, рассмотрим пример использования нейронных сетей при планировании пола ребенка

  • На вход подаются следующие параметры:
X1 - Возраст женщины во время зачатия;...

    7 слайд

    На вход подаются следующие параметры:
    X1 - Возраст женщины во время зачатия;
    X2 – Возраст мужчины во время зачатия;
    X3 - Разница в возрасте:
    0 - одногодки;
    1 - на 1-2 года старше мужчина;
    2 - на 3-4 года старше мужчина;
    3 - на 5 и > лет старше мужчина;
    4 - на 1-2 года старше женщина;
    5 - на 3-4 года старше женщина;
    6 - на 5 и > лет старше женщина;
    X4 - Месяц зачатия;
    X5 - Какие роды по счету;

  • X6 - Курение до зачатия:
    0 - не курят;
    1 - курит мужчина;
    2 - кур...

    8 слайд

    X6 - Курение до зачатия:
    0 - не курят;
    1 - курит мужчина;
    2 - курит женщина;
    3 - курят оба;
    X7 - Волосы мужчины:
    0 - редкие;
    1 - нормальные;
    2 - густые;
    X8 - Ритм жизни:
    1 - спокойная, размеренная жизнь;
    2 - изменения ритмов жизни (переезды и т.д.);
    X9 - Преобладание мальчиков или девочек в роду по женской и мужской линии:
    0 – одинаково;
    1 – мальчики;
    2 – девочки;
    3 - по женской линии - мальчики, по мужской – девочки;
    4 - по женской линии - девочки, по мужской – мальчики;
    5 - по женской линии - мальчики, по мужской – одинаково;
    6 - по женской линии - девочки, по мужской – одинаково;
    7 - по женской линии - одинаково, по мужской – мальчики;
    8 - по женской линии - одинаково, по мужской - девочки;

  • X10 – Преобладающие продукты питания в рационе женщины до зачатия:
    1 - ко...

    9 слайд

    X10 – Преобладающие продукты питания в рационе женщины до зачатия:
    1 - консервированные продукты, мясо, колбасные изделия, рыба, овощи, фрукты, соль.
    2 - сахар, мед, варенье, пряности, все виды хлеба и другой выпечки, овощи (картошка в ограниченном количестве), фрукты (кроме, слив, бананов, черешни, абрикосов), молочные продукты, орехи (не соленые);

  • На выходе будем формировать результирующий вектор со следующими компонентами:...

    10 слайд

    На выходе будем формировать результирующий вектор со следующими компонентами:
    Y1 – родился мальчик;
    Y2 – родилась девочка;

  • В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
	Но...

    11 слайд

    В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
    Но при проектировании персептронов необходимо понимать, что персептрон должен не только правильно реагировать на примеры, на которых он обучен, но и уметь обобщать приобретенные знания, т.е. правильно реагировать на примеры, которых в обучающей выборке не было, т.е. использовать еще тестовую выборку. Погрешность персептрона, вычисленная на обучающей выборке называется погрешностью обучения, а вычисленная на тестовой выборке- погрешностью обобщения.

  • При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обу...

    12 слайд

    При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обучения обычно падает, тогда как погрешность обобщения сначала падает, а затем, начиная с некоторого оптимального значения, возрастает. Кривые зависимости погрешностей обучения и обобщения от числа нейронов внутренних слоев персептрона приведены на рис. 1

  •     Рис.1

    13 слайд

    Рис.1

  • Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанн...

    14 слайд

    Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанный на нейронной сети с 10 входами, одним выходом и двумя скрытыми слоями, число нейронов скрытого слоя равно 2, так как согласно рис.1 число нейронов, равное 2, является оптимальным.

  • Анализ полученных результатов.Анализируя работу персептрона и полученные рез...

    15 слайд

    Анализ полученных результатов.

    Анализируя работу персептрона и полученные результаты можно сделать вывод, что персептрон выдал модельные значения близкие к практическим. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать это утверждение, на гистограмме 1 покажем соотношение между модельными значениями и практически полученными результатами.

  • Гистограмма 1.

    16 слайд

    Гистограмма 1.

  • Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими...

    17 слайд

    Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими, можно утверждать, что тренд изменения искомых величин отражен точно. Для окончательного подтверждения работоспособности модели на вход сети были поданы значения из тестируемой выборки.

  • Гистограмма 2.

    18 слайд

    Гистограмма 2.

  • Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выб...

    19 слайд

    Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выборки довольно-таки далеки от модельных значений, лишь в одном случае из пяти эти значения более или менее близки (6 пара).

  • выводыЯ наблюдала, что персептрон не смог решить поставленную перед ним задач...

    20 слайд

    выводы
    Я наблюдала, что персептрон не смог решить поставленную перед ним задачу. Подав на его вход сигналы, которых не было в обучающей выборке, на выходе я получила результаты, в основном, сильно отличающиеся от реальных показателей, т.е. прогнозирование пола ребенка с помощью нейросимулятора, к сожалению, оказалось неэффективным.

  • Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе...

    21 слайд

    Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе факторов, влияющих на формирование пола ребенка, а также при увеличении собранных данных, возможно, в дальнейшем программа усовершенствуется и с помощью нее все же можно будет спрогнозировать пол своего будущего ребенка. Эта тема, я думаю, всегда будет актуальной, так как любому человеку хотелось бы попробовать заглянуть таким образов в свое будущее.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.07.2020 252
    • PPTX 384 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Илюхина Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Илюхина Светлана Викторовна
    Илюхина Светлана Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85490
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов