X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Моделирование, как метод изучения биологии

Моделирование, как метод изучения биологии
Виды моделей Натуральные (материальные) информационные Модель – это система, ...
Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию ...
Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирова...
Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета чи...
Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); ...
Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Мальтуса...
Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльс...
Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); ...
Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до моме...
Рефлексия На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым по...
Класс
Автор

Моделирование, как метод изучения биологии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Моделирование, как метод изучения биологии

2 слайд

Виды моделей Натуральные (материальные) информационные Модель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы. Лабораторное исследование мышей

3 слайд

Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования). Формы информационных моделей: вербальная; математическая; табличная; графическая.

4 слайд

Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств. Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера. Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.

5 слайд

Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции» Цель урока: Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.

6 слайд

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

7 слайд

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Мальтуса Где: Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.) α коэффициент рождаемости β коэффициент смертности ε разность коэффициентов рождаемости и смертности

8 слайд

9 слайд

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльста k коэффициент рождаемости (по Ферхюльсту) h удельная емкость среды (шт.) Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.)

10 слайд

11 слайд

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

12 слайд

Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели). Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели). От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели). Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

13 слайд

Рефлексия На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым полезным для меня было.. Мои пожелания и предложения…..