Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ТЕМА: « ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ТКАНЕЙ И ИЗУЧЕНИЕ ИХ СВОЙСТВ»
ЦЕЛЬ:
повторение классификации текстильных волокон;
закрепление основных свойств волокон натурального и химического происхождения;
развитие логического мышления.
формирование навыков определения тканей.
Урок разработан учителем технологии
СОШ № 1 Батовой Т.А.
2 слайд
Повторение .
«Классификация волокон».
Повторение через таблицы и схемы классификации волокон, ;
Показ коллекции моделей зима-лето с обсуждением и обобщением материала по гигиеническим, технологическим и эксплуатационным свойствам тканей из натуральных и химических волокон
3 слайд
Волокна
Натуральные
Химические
Растительного происхождения
Животного происхождения
Минерального происхождения
Искусственные
Синтетические
Хлопок
Лен
Шерсть
Шелк
Вискоза
Ацетат
Асбест
Лавсан
Капрон
4 слайд
Свойства тканей из натуральных и химических волокон
Натуральные
Химические
5 слайд
Мода 2007
зима - лето
6 слайд
7 слайд
Практическая работа: «Определение вида ткани»
Последовательность работы:
Приклеить образец ткани
Определить вид ткани
Дать характеристику ткани,
перечислить гигиенические свойства ткани;
Определить назначение данного образца ткани.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 748 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Губанов Василий Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.