Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока
Строение животной клетки
Автор: Мишнина Лидия Александровна,
учитель биологии СОШ №3
Акбулакского района Оренбургской области.
2 слайд
Цель: Создание условий для формирования понятия клетки как элементарной единицы строения и функционирования живого.
Задачи урока:
Обучающие: изучить строение животной клетки, установить соответствие строения клетки и ее органоидов выполняемым функциям.
Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации; сравнивать биологические объекты, устанавливать связи, делать выводы; развивать образную память, логическое мышление, речь.
Воспитывающие: воспитание культуры коллективного труда в процессе групповой работы.
3 слайд
Подписать название звеньев в логической цепи
Химический состав клетки
(МОЛЕКУЛЫ)
2
3
4 слайд
5 слайд
Граница
Управляющий орган
Транспортная сеть
с заводами
Склад
Столовые
Энергетические
станции
Интерактивная лекция
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Угадай-ка
1
2
3
4
6
5
9 слайд
Экскурсия в клетку
1.Представляет разветвлённую сеть трубочек и карманов.
2. Образуется в аппарате Гольджи
.
3. Обеспечивает возможность работы своих «собратьев»
4. Принимает продукты биосинтеза
5. Играет важную роль при делении клетки
10 слайд
ЭПС
Лизосомы
Митохондрии
Ап. Гольджи
Клеточный центр
1
2
5
4
3
11 слайд
Установите функциональные связи между компонентами клетки
1.ЭПС → ап. Гольджи
2. Митохондрии → ЭПС
3.ЭПС → ап.Гольджи → лизосомы
12 слайд
Найдите у амебы
признаки клеточного строения
13 слайд
Основные выводы
1. Клетка – структурная единица живых организмов.
2.Большинство клеток устроено одинаково: покрыты наружной
оболочкой - клеточной мембраной и наполнены цитоплазмой.
Цитоплазма содержит многообразные структуры -
органелы (ядро, митохондрии, лизосомы и т.д.), которые
осуществляют разнообразные процессы.
3.Клетка может существовать как отдельный организм (бактерии,
простейшие, некоторые водоросли и грибы) или в составе тканей
многоклеточных.
4. Клетка- биологическая система взаимосвязанных,
взаимозависимых, взаимодействующих друг с другом органоидов.
14 слайд
Список использованных источников
1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» -М.: ДРОФА, 2006
2. «Биология. Живой организм » учебник 6 класс. авт Сонин Н.И. .-М.:Дрофа, 2009
3.Иллюстрация. Ядерные и безъядерные организмы.[Карточка ресурса] http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000001f7-1000-4ddd-6c71-0d0046b3269f/view/
4.Иллюстрация. Сравнение растительной и животной клетки.[Карточка ресурса]http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000001f8-1000-4ddd-a952-120046b3269f/view/
5. Интерактивный рисунок строения амёбы
[Карточка ресурса]http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ac3d605e-0510-43be-a5ac-9a9454ecac6d/view/
6.Иллюстрации. Органоиды клетки http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000055d-1000-4ddd-b656-100046bc500b/view/
7. Иллюстрация. План строения клетки. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000055c-1000-4ddd-637e-090046bc500b/view/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 915 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Саитгалина Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.