X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Органы выделения

ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
Девиз: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать с...
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соо...
Задачи урока: Образовательные(обучающие): - расширить представления учащихся ...
Развивающие задачи: Продолжить развитие умений: -систематизировать материал в...
Воспитывающие задачи: - воспитание уважительного отношения к одноклассникам, ...
Оборудование: -таблица «Органы выделения», -рельефная таблица «Почка», компью...
Тип урока: Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления изученного мат...
Конспект урока I.Организационный момент. II.Стадия-вызов. Изучите данные табл...
Органы, участвующие в выделении веществ.
Выведение вредных веществ Кожа Лёгкие Кишечник Почки
Актуализация знаний по данной теме, пробуждение интереса к изучаемой теме и п...
III. Стадия осмысления. Активное получение новой информации. -работа с модуле...
Динамическая пауза «Физкультминутка» Работа с информационными текстами «Мочев...
IV.Стадия рефлексии. Осуществляется возврат к стадии вызова: вносится коррект...
Мочевыделительная система Органы мочеобразования органы мочевыделения Почки М...
Групповая работа с модулем 142к: Подпишите обозначение основных органов выдел...
Психологическая рефлексия: Прочитайте внимательно слова, предлагаемые ниже, и...
Класс
Автор

Органы выделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»

2 слайд

Девиз: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» (народная мудрость)

3 слайд

Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

4 слайд

Задачи урока: Образовательные(обучающие): - расширить представления учащихся об органах выделения человека за счет раскрытия строения и функций мочевыделительной системы; познакомить с мерами предупреждения почечных заболеваний.

5 слайд

Развивающие задачи: Продолжить развитие умений: -систематизировать материал в виде схем и таблиц; -привлекать информацию из дополнительных источников; -высказывать и обосновывать свое мнение; -развивать коммуникативные навыки(умения работать в парах, группах).

6 слайд

Воспитывающие задачи: - воспитание уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний; - умения ставить цели и определять пути их решения.

7 слайд

Оборудование: -таблица «Органы выделения», -рельефная таблица «Почка», компьютеры, информационные тексты, дидактический материал (тесты, карточки, таблицы и т.д), модули №142.

8 слайд

Тип урока: Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления изученного материала. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.

9 слайд

Конспект урока I.Организационный момент. II.Стадия-вызов. Изучите данные таблицы «Органы, участвующие в выделении веществ» и ответьте на следующие вопросы: 1.Назовите секреты, образующиеся в перечисленных органах. 2.Каковы функции этих органов? 3.А если бы не было почек? 4.А что мы знаем о почках?

10 слайд

Органы, участвующие в выделении веществ.

11 слайд

Выведение вредных веществ Кожа Лёгкие Кишечник Почки

12 слайд

Актуализация знаний по данной теме, пробуждение интереса к изучаемой теме и побуждение ученика к активной деятельности Постановка задач урока, запись темы. Заполнение таблицы:

13 слайд

III. Стадия осмысления. Активное получение новой информации. -работа с модулем 142i Выделение Строение почек. Строение нефрона. - работа с модулем 142р «Как функционирует нефрон?»

14 слайд

Динамическая пауза «Физкультминутка» Работа с информационными текстами «Мочевыделительная система» ( изучение части текста, работа в парах) На полях можно делать пометки: «Y» – я это знал; «+» - новое для меня; «-» - я думал иначе; «?»- интересно, непонятно, нужно разобраться. Сообщение ученика «А как мы заботимся о своих почках?»

15 слайд

IV.Стадия рефлексии. Осуществляется возврат к стадии вызова: вносится корректировка в первый столбик и проверяются ответы на второй столбик. Вопросы: Какие знания подтвердились? Какие не подтвердились? Посмотрите на список «Хочу узнать», проверьте, удалось ли получить все ответы?

16 слайд

Мочевыделительная система Органы мочеобразования органы мочевыделения Почки Мочеточники Мочевой пузырь Мочеиспускательный канал

17 слайд

Групповая работа с модулем 142к: Подпишите обозначение основных органов выделения; Подпишите обозначение анатомических структур почки; Установите последовательность процессов, происходящих в органах выделения; Определите какие вещества не подвергаются обратному всасыванию? Разгадайте кроссворд. Индивидуальная проверка знаний: Работа с тестами№2 и№3, взаимопроверка и взаимооценка. v.Домашнее задание: П. 42, дифференцированный набор заданий каждому ученику.

18 слайд

Психологическая рефлексия: Прочитайте внимательно слова, предлагаемые ниже, и выберите три из них, которые точно передают ваше состояние на данном уроке: 1) раздражение, 2)злость, 3)радость, 4)безразличие, 5)удовлетворение,6)вдохновение, 7)скука, 8)тревога,9)тоска, 10)спокойствие,11)уверенность, 12)неуверенность, 13)наслаждение. VI.Итог урока. Оценочный балл.