Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автоматическая кормушка для аквариумных
рыбок
Работу выполнили:
группа учащихся
МОУ Новолядинской СОШ
Руководитель: Вахрушева Т.Б., учитель физики
2 слайд
Условия
Она не должна потреблять электроэнергию от сети или от батареек. Для ее действия можно использовать внутреннюю энергию, изменения температуры и давления воздуха, электростатические заряды,капиллярные явления,
растворимость твердых веществ в воде,
истечение воды и другие
физические явления.
3 слайд
1.- Пробирка
2.- Поршень
3.- Неподвижная опора
4.- Сухой корм
5.- Диск из пенопласта
4 слайд
1.- Растворяющиеся капсулы
2.- Корм
3.- Трубка
5 слайд
1.- Полочки
2.- Футляр
3.- Стержень
4.- Поплавок
6 слайд
7 слайд
1.- Цилиндрический сосуд с отверстием на дне
2.- Тяжёлый плавающий поршень, подвешенный на нити, перекинутой
через шкив
3.- Шкив
4.- Транспортёр
5.- Ковшики-черпачки
6.- Корм
8 слайд
1.- Дополнительная ёмкость
2.- Поплавки
3.- Источник воды
4.- Ложечка с кормом
6
6 рис
9 слайд
1.- Г-образная пластинка, покрытая канифолью
2.- Кронштейн
7 рис
10 слайд
Итоги
В проектах 1—3 (рис. 1—3) использовано преобразование внутренней энергии (в процессе испарения воды) в механическую;
в проекте 1 — кроме того «работает» относительность механического движения;
проект 2 основан также на явлении растворения оболочки капсулы;
в проекте 3 важную роль играет выталкивающая сила;
в проекте 4 (рис. 4) основная роль принадлежит явлению испарения и действию рычага;
в проекте 5 (рис. 5) задействованы такие физические явления: свободное падение (капель воды и корма), превращение поступательного движения (поршня) во вращательное (шкива) и снова в поступательное (черпачка), трение, увлекающее ленту транспортера в движение; в устройстве происходит также превращение потенциальной энергии воды (в цилиндре) в кинетическую энергию движения конвейерной ленты и ссыпающегося корма;
в основе проекта 6 (рис. 6) — действие выталкивающей силы (на поплавок);
в проекте 7 (рис. 7) «работают» электризация при трении и явление истечения электрического заряда.
11 слайд
Вывод
одна и та же изобретательская задача решается по-разному; вариантов решений много:
все решения основаны на изученных физических явлениях;
одно и то же явление (например, плавание тела) разные авторы используют в совершенно разных конструкциях.
12 слайд
Литература
1.Перельман Я.И. «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА» 1999г.
2.Рыжов И. Н., Ягодин Г. А. Школьный экологический мониторинг. Учебное пособие. – Галактика, 2000г
Энциклопедии «ФИЗИКА» и «ТЕХНИКА» - Москва: Аванта+, 2001г
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 980 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горелова Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.