Биологическая газета «Жизнь»

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ
НАНО ТЕХНОЛОГИИ
НОВОСТИ БИОЛОГИИ

Биологическая газета «Жизнь»

Биологическая газета «ЖИЗНЬ» Подготовили ученики 9а класса: Коваль Андрей и Ермолаев Сергей.

Содержание Современная биология Что такое нанотехнологии? Нанороботы Новости биологии

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ

Современная биология Современная биология - область стремительных и фантастических преобразований. Биотехнологии уже занимают лидирующее положение в XXI веке. Между тем, эти достижения могут быть использованы не только во благо, но и во зло человеку, и зло такого масштаба, перед которым меркнут даже ужасы термоядерной войны.

Что такое ДНК? Основная роль ДНК в клетках — долговременное хранение информации и обеспечивающих хранение, передачу из поколения в поколение .В ДНК используется четыре нуклеотида — аденин (А), гуанин (G), цитозин (С), тимин (T),

НАНО ТЕХНОЛОГИИ

Что такое нанотехнологии? "Нано" - приставка, обозначающая порядок 10(-9) степени. На отрезке длиной в один нанометр можно разместить восемь атомов кислорода. Нанотехнология манипулирует отдельными атомами для того, чтобы получать любые структуры с атомарным уровнем точности.

Нанороботы Нанороботы, или наноботы — роботы, размером сопоставимые с молекулой(менее 10 нм), обладающие функциями движения, обработки и передачи информации, исполнения программ.

НОВОСТИ БИОЛОГИИ

Что было раньше — курица или яйцо? Созданы искусственные протеины, обеспечивающие рост живых клеток. Во время сна в головном мозге запасается АТФ. На юге Вьетнама нашли новый вид лягушек. Ученые изучили чудо-шершня, превращающего энергию солнца в электричество. Обнаружен новый редкий вид земляного попугая. Загадка об обволакивающем коконе тропических рыб раскрыта.

По современным научным данным, яйцо возникло раньше курицы, так как яйцекладка появилась намного раньше, чем курица и вообще птица. Причем ответ вполне обоснован как с научной и философской, так и с сугубо практической точки зрения.

Исследователи из Принстонского университета в США, впервые сконструировали искусственные протеины, позволяющие живым клеткам расти. «Можно говорить, что эта работа представляет собой значительный шаг вперед в области синтетической биологии и искусственном производстве биологических элементов, которые не существуют в природных условиях»

Во время сна происходит резкое увеличение количества энергии в тех областях мозга, которые были активны при бодрствовании организма. Полученные результаты позволяют предположить, что подобное резкое увеличение энергии необходимо для нормального протекания в головном мозге важных процессов, реализующихся во время бодрствования.

Австралийский ученый Джоди Роули нашел и открыл на юге Вьетнама новый вид лягушек. Они могут летать при помощи перепонок, находящихся между их пальцами. Земноводных прозвали "вампиры" из-за того, что они имеют маленькие черные клыки.

Учёные Израиля и Великобритании изучили единственное в своём роде живое существо – шершня, пигменты кутикулы которого преобразуют энергию солнца в электричество.

Западноавстралийская разновидность попугая отличается от восточного собрата. По словам ученых, недавно открытый вид нуждается в защите как редкий и вымирающий.

Ученые выяснили, зачем тропические рыбы, обитающие в коралловых рифах, обволакивают себя слизистым коконом перед тем, как заснуть , т.к слизь спасает рыб от кровососущих ракообразных.