Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Северо-Западное окружное управление образования
ГБОУ ЦО №1943
Создание образовательной игры «Путешествие на орбите»
Исследовательский проект (образовательно-игровой)
ученицы 7 «б» класса ГБОУ ЦО №1943
Иголкина Лилия
Карлинская Полина
Руководитель проекта Чернышева М. В.
2 слайд
Проблема, цель, гипотеза
Проблема:
Неумение применять полученные знания
Цель:
Создание дидактической игры, в которой это необходимо
Гипотеза:
На основе приобретенных в школе знаний, мы можем высказать научно обоснованное предположение о том, как данное явление будет происходить в непривычных для нас условиях (например, на космической станции).
3 слайд
Изучение печатной и электронной литературы
Систематизация изученных материалов
Творческая переработка
Разработка макета игры
Художественное оформление игрового поля
Проведение игры на уроке
Проведение исследования
Создание игры на его основе
Этапы и методы работы
4 слайд
выяснить, как происходят различные явления, изучаемые в курсе естествознания (5-6 классы) и физики 7класса, в условиях орбитальной станции
Составить перечень явлений, изученных в 5-7 классах,
Выяснить, как они протекают на орбите
Придумать вопросы
Сформулировать эти вопросы для игры
Цель исследования
Задачи исследования
Исследовательский этап
Основные темы, изученные в нашей школе учениками к весне 6-го или 7-го классов:
Строение вещества
Взаимодействие тел (масса, скорость, сила, явление тяготения)
Давление твердых тел, жидкостей и газов
5 слайд
И станция, и космонавт имеют массу, притягиваются к Земле, но не имеют веса (состояние невесомости)
Орбитальная станция и космонавт имеют скорость около 8 км/с относительно Земли (Первая космическая скорость)
Атмосферное давление за бортом космической станции практически отсутствует, а внутри должно быть примерно таким, как и на поверхности Земли
Отличие условий космической станции от обычных
6 слайд
Создать на основе исследования игру, которая поможет учащимся научиться применять полученные знания к непривычным ситуациям
Создать игру с полем и фишками, правила которой предусматривают не просто переход с одного пункта на другой, а требуют ответов на вопросы,
Создать карточки – задания и карточки - объяснения на случай, если ответ так и не будет найден.
Провести игру в одном из классов
Цель практического этапа
Задачи практического этапа
Практический этап
7 слайд
11. Незнайка составляет радиограмму – письмо Пончику. Командир приказал писать без ошибок, поэтому Незнайке приходится каждое слово искать в словаре, пока все участвуют в интересных экспериментах.
Пропуск хода.
16. Незнайка забыл, что результаты всех экспериментов необходимо записывать. Придется повторить эксперименты снова.
Примерный макет игры
Практический этап
8 слайд
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ
Создана образовательная игра, которую можно предложить в 7 классе в марте; для классов, изучающих предмет «Физика и химия», в начале 6 класса и позже. Игра с успехом проведена в 6 классе
В дальнейшем будет создана игра для старших классов, включающая вопросы по другим темам и вопросы, связанные с изучением и освоением космоса.
9 слайд
Северо-Западное окружное управление образования
ГБОУ ЦО №1943
Создание образовательной игры «Путешествие на орбите»
Исследовательский проект (образовательно-игровой)
ученицы 7 «б» класса ГБОУ ЦО №1943
Иголкина Лилия
Карлинская Полина
Руководитель проекта Чернышева М. В.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Челепис Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.