Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Презентация Интернет-урока
по теме
"ALL ABOUT MYSELF"
/2-3 классы/
2 слайд
Цель:
систематизировать лексический и грамматический материал и выйти на
тематический монолог
Задачи:
продолжать развивать умения в реализации четырёх видов речевой
деятельности;
активизировать лексические единицы по теме;
продолжать развивать навыки аудирования;
научить рассказывать о себе и своём окружении;
продолжать учить работать ON-LINE.
Оборудование урока: компьютеры, наушники, наглядный тематический
материал, распечатанный дидактический материал для слабых учащихся, принтер
3 слайд
ХОД УРОКА
Оргмомент. Сообщение цели и темы урока.
1.Игра «Кто больше знает слов по теме»
(Who am I? What is my pet? Where do I sleep? Which is my favourite toy?)
2.Составление предложений с тематическими словами (подготовка к монологу)
(у слабых учащихся трудные слова и подстановочные таблички в распечатанном
виде на столе)
3.Физкультминутка с движениями (cчёт, цвета, глаголы движения или части
тела - пригодиться в дальнейшей работе)
4.Заходим на сайт:http:www.starfall.com
5.Переходим на ссылку IT’S FUN TO READ
6.Затем WHO AM I? (работаем с данной ссылкой)
4 слайд
Who am I?
Мультимедийная игра «Составляем предложения»,нажимаем на иконку «Ухо»,
слушаем произношение полученных предложений, повторяем их, распечатываем с сайта и полученный листочек используем для дальнейшей работы над собственным проектом.
(прошу написать не менее 3-4 предложений (слабые учащиеся) -сильные пишут
не менее 10)
(пол и внешность ребята
оформляют во время игры)
5 слайд
What is my pet?
Мультимедийная игра «Составляем предложения». После того,
как предложения составлены, прослушаны и прочитаны, снова распечатываем
листочек для своего рассказа по данной теме.
.
Аналогично работаем с мультимедийными
играми Where do I sleep? и Which is my toy?
На полученных листочках пишем рассказы по данным подтемам. После этого,
ребята раскрашивают картинки и пополняют свои портфолио проектом
“About Myself”. Монолог устно отвечают все ребята на итоговом уроке(скрытый контроль
во время игры).
Так как работать в Интернете малышам можно не более
20 минут, работу выполняем в течение 2 уроков.
Любимое животное, вид спальни и любимую игрушку ребята выбирают сами во время игры.
6 слайд
Работа над данной темой не ограничивается только этим. На той же ссылке есть очень хорошие лексические игры “My body”, ”My bathroom” , “My kitchen” , “My living-room”,которые позволят повторить данные темы и пополнить новыми
рассказами тему “All about myself”.
Пользуюсь этим сайтом уже 3 года, рекомендую его для проведения Интернет уроков на различные темы.
Провести качественный Интернет – урок можно только при его хорошей скорости, так как необходимо быстро открывать ссылки. У кого Интернет с хорошей скоростью, провести урок ,используя этот сайт - одно удовольствие и для ребят и для учителя.
Хочу порекомендовать несколько хороших сайтов для разработки собственных Интернет-уроков:
www.ego4u.com
www.tolearnenglish.com
www.britishcouncil.org
www.languageguide.org
С сайта www.alphabet-soup.net можно выйти на большое количество сайтов для учителей.
(шаблон и картинки можно использовать в своих
презентациях)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 169 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шинкарева Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.