X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

косвенная речь

Английский язык учитель Шабалина Н.А.
Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с н...
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить время глагола в сло...
ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Mary thinks: “I have to do it”. Mary thinks (t...
НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: Garry says: “We want to watch TV”. Garry says that ...
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Garry says that they want to watch TV. Tom answers he is l...
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить, что содержится в п...
ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Dolly asks: “Please, pass me the salt!” Dolly asks ...
НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: I ask: “Please, give me this pen”. I ask give me th...
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. I ask to give me this pen. 2. The pupils ask to let the...
ВСПОМНИТЕ: Какие бывают типы вопросов? Общие и специальные. 2. Как выглядит с...
Сравните: Helen asks: “ Do you have a hobby, Jane?” Helen asks Jane if she ha...
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. определить время глагола в словах автора; 2. определить ...
ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Molly asks: “Did you go to the theater yesterday,...
Цели и задачи: повторение пройденного материала; развитие логического мышлени...
Класс
Автор

косвенная речь

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Английский язык учитель Шабалина Н.А.

2 слайд

Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с новым материалом. Первичное закрепление материала. Освоение действий по алгоритму.

3 слайд

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить время глагола в словах автора; согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями; перевести в косвенную речь.

4 слайд

ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Mary thinks: “I have to do it”. Mary thinks (that) she has to do it. 2. I decide: “I `ll go there tomorrow.” I decide (that) I will go there tomorrow. 3. Lena`s parents say: “You were in the cinema yesterday.” Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.

5 слайд

НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: Garry says: “We want to watch TV”. Garry says that he want to watch TV. Tom answers: “ I`m listening to music”. Tom answers he`m listening to music. Sally says: “I`ve read this book”. Sally says that she has read this book.

6 слайд

ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Garry says that they want to watch TV. Tom answers he is listening to music.

7 слайд

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание; to read not to read согласовать притяжательные прилагательные; перевести в косвенную речь.

8 слайд

ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Dolly asks: “Please, pass me the salt!” Dolly asks to pass her the salt. Mother asks: “Don`t open the window, please!” Mother asks not to open the window. Granny says: “Don`t take this paper!” Granny says not to take this paper. He asks: “Could you shut the door?” He asks to shut the door.

9 слайд

НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: I ask: “Please, give me this pen”. I ask give me this pen. The pupils ask : “Let us go home!” The pupils ask to let us go home. “Don`t drink this water!”, says the sister. The sister says to drink this water.

10 слайд

ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. I ask to give me this pen. 2. The pupils ask to let them go home. 3. The sister says not to drink this water.

11 слайд

ВСПОМНИТЕ: Какие бывают типы вопросов? Общие и специальные. 2. Как выглядит специальный вопрос? Начинается со специального вопроситель- ного слова. 3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос? Конкретную информацию. 4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос? Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».

12 слайд

Сравните: Helen asks: “ Do you have a hobby, Jane?” Helen asks Jane if she has a hobby. Mr Smith wonders: “Are you a doctor?” Mr Smith wonders if he is a doctor. Ответьте на вопрос: Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь? обращение переходит в слова автора; восстанавливается прямой порядок слов; косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом if; согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласуются глагольные формы.

13 слайд

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. определить время глагола в словах автора; 2. определить тип предложения; 3. восстановить прямой порядок слов; 4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные; 5. согласовать глагольные формы; 6. ввести союз if после слов автора; 7. перевести в косвенную речь.

14 слайд

ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ Molly asks: “Did you go to the theater yesterday, Sam?” Molly asks Sam if he went to the theater yesterday. 2. Mother asks her son: “Have you washed your hands?” Mother asks her son if he has washed his hands, 3. John asks Mary: “Are you doing sums?” John asks Mary if she is doing sums. 4. I asks: “Did you sell your car, Ann?” I asks Ann if she sold her car.

15 слайд

Цели и задачи: повторение пройденного материала; развитие логического мышления; освоение действий по алгоритму; ознакомление с новым материалом; первичное закрепление материала.