X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проблемы Земли - это наши проблемы

МОУ гимназия № 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кост...
Аннотация Проект выполнен на английском языке, что способствует развитию и со...
Основополагающий вопрос: Как меняется экологическая ситуация на нашей планете...
Дидактические цели: развитие самостоятельной познавательной деятельности по п...
Этапы и сроки работы над проектом Этап I. Аналитический – 2 урока Этап II. Сб...
Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “H...
Критерии оценивания презентации: 5 10 15 20 СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тем...
Критерии оценивания буклета: Оценка Дизайн Содержание 4 Работа выполнена твор...
Дидактический материал: кроссворд: - форма - содержание - задания лексико-гра...
Информационные ресурсы: www.kniga.es/articles/article726.shtml www.rusmedserv...
Класс
Автор

Проблемы Земли - это наши проблемы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ гимназия № 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009

2 слайд

Аннотация Проект выполнен на английском языке, что способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков учащихся. Работа над проектом позволяет учащимся глубже понять существующие экологические проблемы, задуматься над способами их решения. В ходе самостоятельного исследования школьники должны определить факторы, загрязняющие планету, и познакомиться с международными организациями, занимающимися решением экологических проблем. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, как сами школьники могут охранять окружающую среду и рассказывать об этом на английском языке.

3 слайд

Основополагающий вопрос: Как меняется экологическая ситуация на нашей планете? Проблемные вопросы: Как влияет технический прогресс на экологию нашей планеты? Кто поможет найти выход из сложившейся экологической ситуации? Учебный предмет: Английский язык, информатика, основы экологии Участники: 8-ые классы

4 слайд

Дидактические цели: развитие самостоятельной познавательной деятельности по проблемам экологии, исследование факторов, влияющих на загрязнение окружающей среды, совершенствование коммуникативных умений и навыков по английскому языку Методические задачи: научить использовать различные источники информации для освещения проблемы, активизировать употребление специальной лексики на английском языке по теме, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследований на английском языке

5 слайд

Этапы и сроки работы над проектом Этап I. Аналитический – 2 урока Этап II. Сбор и обработка информации на английском языке – 2 недели Этап III. Презентация и обсуждение работы групп – 2 недели

6 слайд

Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “Has the Earth any defenders” Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “Has the Earth any defenders”

7 слайд

Критерии оценивания презентации: 5 10 15 20 СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. СОДЕРЖАНИЕ 2 Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока.Полностью изложены основные аспекты темы урока. СОДЕРЖАНИЕ 3 Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

8 слайд

Критерии оценивания буклета: Оценка Дизайн Содержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

9 слайд

Дидактический материал: кроссворд: - форма - содержание - задания лексико-грамматические упражнения

10 слайд

Информационные ресурсы: www.kniga.es/articles/article726.shtml www.rusmedserv.com/aeroion/vved.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух http://www.freshair.ru/ http://www.dishisvobodno.ru/city.html http://www.dishisvobodno.ru/pollution.html по запросам на http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова «Если завтра экзамен» В.М.Павлоцкий «Practice your English» Intel. Обучение для будущего