Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Конспект
Интернет-урока по теме
"Healthy Food" в 6 классе
/2-ой год обучения/
2 слайд
Цель
Развитие навыков диалогической и монологической
речи, чтения и письма.
Задачи:
1.учить ребят работать ON-LINE;
2.учить нахождению нужной информации в Интернете;
3.расширить лексический запас и сформировать навык чтения ,
письма и использования в речи лексических единиц по теме;
4.совершенствовать навыки диалогической и монологической
речи;
5.формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности;
6.развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.
3 слайд
Оборудование урока:
мультимедийная тематическая презентация ,
компьютеры, наушники, раздаточный дидактический
материал по теме; тематические тексты для чтения и беседы; «дипломы» для награждения ребят за успешную работу на уроке.
Ход урока
1.Сообщение темы и цели урока. 2.Погружение в атмосферу языка:
а)открываем сайт: http://www.languageguide.org; переходим на ссылку Fruit and Vegetables ;/слушаем и читаем слова по теме/
4 слайд
б) проверка знания лексики / используются слайды из
презентации, ребята рассказывают, что они любят и чего не любят, что полезно и вредно для здоровья/;
в) парная работа / ребята составляют собственные диалоги по образцу/
3.Работа ON-LINE
а) заходим на сайт : http://www.ego4u.com;
б) переходим на ссылку : Chat with Egon ;
в) “беседуем” с дракончиком по имени Egon /ребята печатают
свои вопросы о еде и продуктах питания, дракончик автоматически “отвечает”на них/;
г)читаем вопросы и ответы ;
Egon
5 слайд
4.Составление своих собственных диалогов
/ без образца /-
слабые ученики могут пользоваться образцами в учебнике: №8,
стр.171
5.Минутка релаксации.
На том же сайте переходим на ссылку E-card затем Egon-out-of- the egg
Печатаем свои данные, пишем письмо или открытку дракончику Egon и посылаем
его/её себе на E-mail или своему другу. Содержание
писем/открыток у всех разное, но обязательно по теме.
6.Чтение тематических текстов.
Открываем сайт : http://woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/
questions/food/meals.htm – читаем текст о еде в Англии /на столе распечатка трудной тематической лексики с переводом/.
6 слайд
7.Беседа по тексту.
8. На сайте: http://abcteach.com ребята ищут тематические картинки для оформления мини-проекта, создают папку и сохраняют в ней найденные иллюстрации
9.Запись домашнего :
оформить мини-проект о традициях питания в Англии и использовать картинки из сохранённых в папке.
/домашнюю работу ребята выбирают по желанию/
10.Подведение итогов работы, выставление оценок, награждение ребят за успешную работу на уроке.
7 слайд
Дипломы для награждения ребят
8 слайд
Drinks
What is good for you?
/ для вопросо - ответной работы и составления предложений по теме /
9 слайд
Food that is good for your health
FRUIT
10 слайд
Vegetables
11 слайд
Food
What is good for you?
12 слайд
Apple pie, cake, eggs, rice, beef, bun, oil, pizza, cheese, chicken, cheeseburger, hamburger, salad, soup, sandwich, cornflakes, porridge, brown bread, white bread, butter, pudding, bun, ham, pies, cereal, bacon, snack.
Berries, plum, cherry, bananas, orange, cucumbers, juice, apple, coffee, water, mineral water, milk, yogurt, coke, juice, tomato, tea, sweets, ice-cream, jam, jelly, sugar, salt, milk shake, hot chocolate.
Words to repeat
13 слайд
Texts for Reading and Discussion
14 слайд
1.Too little food makes you thin.
2.Too much food makes you fat.
3.The wrong food makes you ill.
4.The right food makes you well.
5.Too many sweets are bad for you especially for your teeth.
HEALTHY FOOD
Don't forget!
15 слайд
When people talk about food they either are stating a fact or an opinion. A fact states something that is true about the food, whereas an opinion is what someone thinks about food. Read the examples below.
Beans grow from seeds. This is a fact. Beans taste horrible. This is an opinion.
Read the statements below and tell whether they are facts or opinions.
1.Corn is my favourite vegetable.
2.Bread is made from flour.
3.Fruit and vegetables are healthy.
4.Beets taste better than tomatoes.
5.I love spinach.
6.Beef is meat from a cow.
7.Milk is a dairy product.
8.Chocolate milk is tasty.
9.The food pyramid is a healthy guide.
10.Strawberries taste so good.
16 слайд
Use the Venn Diagram below
to compare Healthy Foods and Snack Foods
17 слайд
Материалы для домашней работы
над темой “Healthy Food”
/ можно выбрать по желанию /
Вырежи и сделай мини-проект
“My Basket with Fruits and Vegetables”
18 слайд
Сделай корзинку с молочными продуктами
Заполни свою пирамидку “Healthy Food”
Раскрась и подпиши названия продуктов
Напиши, что ты кушал вчера
19 слайд
Сделай свою” Food Pyramid”
20 слайд
TEST
1.The food pyramid suggests that we eat a varied diet. Which type of food
should you eat the most of each ?
2.How many servings of bread, rice, pasta, and other starchy/содержащие
крахмал/ foods should you eat each day?
3.How many servings of vegetables should you eat every day?
4.How many servings of fruit should you eat each day?
5.How many servings of milk, cheese, and yogurt should you eat every
day?
6.How many servings of meat, fish, beans, and nuts should you eat each
day?
7.Name two foods that belong to the vegetable food group.
8.What foods are the least nutritious and should be the smallest part
of your diet?
9.What is your favorite food? Is it healthy?
10.Make your own Food Pyramid.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 595 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Варганова Любовь Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.