X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Телевидение: за и против

Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина ...
Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности у...
Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассни...
Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. ...
Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons...
Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.
Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение “You are what you wa...
Ресурсы Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурза...
Find Someone Who… Find someone who… Name …has more than 2 televisions. …turns...
Кластер по теме «Телевидение»
Афоризмы
TV Prons. 1. TV may be a good company to those who have different problems in...
a teacher A pupil A politician Television (in general) Channels Broadcasting ...
Television is the best in the world. We have a lot of variety and good qualit...
Работа с текстом “TV or not TV” Whether we realize it or not, TV plays a very...
Методика Insert + ? -
Синквейн Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disappro...
Дополнение кластера
Класс
Автор

Телевидение: за и против

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск

2 слайд

Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.

3 слайд

Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

4 слайд

Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по теме «Телевидение».

5 слайд

Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Аудирование: аудиозапись, таблица. Чтение: текст. (методика Insert)

6 слайд

Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.

7 слайд

Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”

8 слайд

Ресурсы Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе». «Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//. “English-9” Кузовлев В.П. «Просвещение».

9 слайд

Find Someone Who… Find someone who… Name …has more than 2 televisions. …turns on the TV first thing when they Come home. …is worried about the amount of TV her/his siblings are watching. …loves Dom 2. …thinks that the Culture Channel is boring. …watches TV in English. …thinks there are too many American programmes. ...has arguments with family members over what to watch.

10 слайд

Кластер по теме «Телевидение»

11 слайд

Афоризмы

12 слайд

TV Prons. 1. TV may be a good company to those who have different problems in life and they look for calmness, zest of life in TV soaps, which help overcome their difficulties. 2. TV is convenient source of entertainment for those who want to relax from hectic, rhythm of life. 3. TV provides enormous possibilities for education like school programmes. TV cons. 1. TV makes the viewer completely passive. 2. TV prevents people from communicating with each other. 3.People have grown addicted to TV, often neglecting the necessary and more important things.

13 слайд

a teacher A pupil A politician Television (in general) Channels Broadcasting Variety Quality Different programmes Adverts

14 слайд

Television is the best in the world. We have a lot of variety and good quality. We try to entertain and educate. That’s why so many television programmes are exported. We need more channels and more broadcasting. Up to 20 hours a day, for example.

15 слайд

Работа с текстом “TV or not TV” Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It’s the window on the world which gives us an opportunity to “travel” all over the world , to “meet” different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. It’s a good company for people who live alone. There’ is always a great variety of programmes on TV: news and sports programme, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances …Of course, not all programmes are good. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’ true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on – from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.

16 слайд

Методика Insert + ? -

17 слайд

Синквейн Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disapprove TV is controversial: it is convenient but demoralizing at the same time. Box

18 слайд

Дополнение кластера