Инфоурок Другое Презентации10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языка

10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языка

Скачать материал
Скачать материал "10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языка"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языкаБалаба...

    1 слайд

    10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языка
    Балабанова О.Ю. учитель английского языка МОУ СОШ №6 с углубленным изучением английского
    Апатиты 2011г.

  • 1. О чем кино?
Еще до просмотра сообщите ученикам название фильма, с которым...

    2 слайд

    1. О чем кино?
    Еще до просмотра сообщите ученикам название фильма, с которым будете работать. Можно также рассказать им о том, в каком году снят фильм, в какой стране, кто режиссер и т. д. И задайте ученикам вопрос: «Как вы думаете, о чем этот фильм?». Пусть ответят в нескольких словах: «о школе», «о спасении мира», «о настоящей дружбе» и т. п. Это задание подготовит их к работе, «настроит на волну» изучаемого языка.

    27.12.2020
    2

  • 2. «Озвучка»
Эту технику можно применить как в начале фильма, та...

    3 слайд

    2. «Озвучка»
    Эту технику можно применить как в начале фильма, так и во время любой из его частей. Вы должны заранее выбрать подходящий эпизод, соответствующий уровню подготовки ваших учеников или пройденной теме. Отключите звук и дайте ученикам задание озвучить происходящее. Можно заранее распределить роли, дать просмотреть фрагмент один раз, — и, через пару минут подготовки, группа должна осуществить дубляж фильма.

    27.12.2020
    3

  • 3. Предсказание
Это задание можно выполнять несколько раз на протяжении филь...

    4 слайд

    3. Предсказание
    Это задание можно выполнять несколько раз на протяжении фильма: остановите просмотр на «самом интересном месте» и спросите учеников: «Что же будет дальше?».
    Если вы используете полнометражный художественный фильм, то, скорее всего, работа растянется на несколько занятий, так что можно дать это задание на дом. Вы можете дополнить задание своими условиями: например, ограничьте учеников использованием только будущего времени (или наоборот, прошедшего).

    27.12.2020
    4

  • 4. Без картинки
Это прием, обратный «озвучке». Выберите фрагмент фильма, кото...

    5 слайд

    4. Без картинки
    Это прием, обратный «озвучке». Выберите фрагмент фильма, который можно только прослушать, например, насыщенный диалог. Ученики сами станут актерами: они придумают и инсценируют действие фильма, основываясь на услышанном. Надо следить за тем, чтобы, обсуждая задание, они общались только на иностранном языке.

    27.12.2020
    5

  • 5. Назад в прошлое
После просмотра всего фильма или его части спросите ученик...

    6 слайд

    5. Назад в прошлое
    После просмотра всего фильма или его части спросите учеников, как они представляют себе прошлое главных героев, о котором не рассказано в фильме: их детство, семью, как они учились и т. п.

    27.12.2020
    6

  • 6. Описание персонажей
Попросите каждого из учеников выбрать один персонаж и...

    7 слайд

    6. Описание персонажей
    Попросите каждого из учеников выбрать один персонаж и описать его со всеми подробностями: внешность, характер, привычки, расписание дня... Эта работа принесет больше пользы, если задать ее на дом, т. к. письменное задание требует более тщательного выбора лексики и большего внимания к грамматике.

    27.12.2020
    7

  • 7. Чувства!
Говорят ли персонажи то, что думают, или врут? Какие эмоции ими р...

    8 слайд

    7. Чувства!
    Говорят ли персонажи то, что думают, или врут? Какие эмоции ими руководят? Что они чувствуют в тот или иной момент фильма? Все эти вопросы помогут обратить внимание учеников на мимику, жестикуляцию, интонации персонажей. Кроме того, вы можете повторить слова и выражения, при помощи которых описываются ощущения: удивление, страх, злость и т. д.

    27.12.2020
    8

  • 8. Стоп-кадр

Стоп-кадр — это работа с одной картинкой из фильма. Если вы исп...

    9 слайд

    8. Стоп-кадр

    Стоп-кадр — это работа с одной картинкой из фильма. Если вы используете фотографии на уроках, вам будет легко придумать вопросы и для этого задания. Можно разбить учеников на пары и показать кадр только одному из двоих. Его заданием будет описать второму картинку, а тот должен помогать, задавая наводящие вопросы, и схематично зарисовать этот кадр.

    27.12.2020
    9

  • 9. По мотивам...

После просмотра фильма группа учеников должна разыграть меж...

    10 слайд

    9. По мотивам...

    После просмотра фильма группа учеников должна разыграть между собой одну из его сцен или придумать и инсценировать продолжение фильма. Здесь важно распределить роли среди учащихся так, чтобы каждый мог проявить себя. Конечно, можно ставить сцены и без просмотра фильма, но в данном случае ученики будут ограничены конкретными персонажами, характеры которых им известны. Подражая героям фильма, они должны использовать их «любимые» слова и выражения, жесты и акценты.

    27.12.2020
    10

  • 10. Мораль
Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: социальных кон...

    11 слайд

    10. Мораль
    Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: социальных конфликтах, проблемах человеческих взаимоотношений или просто интересных событиях. Выберите наиболее яркие темы для обсуждения и задайте ученикам вопросы для дискуссий. Например:
    1) Есть ли дружба между мальчиками и девочками?
    2) Какой брак крепче: по любви или по расчету?
    3) Можно ли купить счастье за деньги?

    27.12.2020
    11

  • По мотивам статьи  Марии Скляревской27.12.202012

    12 слайд

    По мотивам статьи Марии Скляревской
    27.12.2020
    12

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.06.2020 100
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сироткина Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сироткина Анна Викторовна
    Сироткина Анна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77416
    • Всего материалов: 202

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе