Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 слайд
Направления внеклассной работы: разнообразные и содержательные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, инсценировки песен и сказок, конференции и вечера на иностранном языке.
Положительные стороны: расширяется общий кругозор школьников, стимулируется интеллектуальная и языковая активность учащихся, повышается их культурный уровень, усиливается мотивация к изучению английского языка, создается положительная психологическая атмосфера сотрудничества и творчества.
3 слайд
Предмет: английский язык
Класс: 8 – 9 классы
Тема: «Прошедшее и будущее время»
Конкурс «The Time Machine»
4 слайд
Тип мероприятия: командный конкурс.
Условия проведения: формирование 2-4 командных групп; наличие реквизита (карточки с заданиями, с условиями, таблички с названиями должностей, мяч, ручки, листы, секундомер, весы с чашами, костюмы «будущего», тематическая музыка при «путешествии во времени») .
Время проведения: 1,5-2 часа.
Жюри: ученики старших классов и учителя английского языка
5 слайд
Цель конкурса: повышение интереса ребят к изучению английского языка ; закрепление использования грамматических структур прошедшего и будущего времени.
Задачи конкурса:
Образовательная: тренировать использование активной лексики, привлечь внимание к чтению англоязычной литературы.
Развивающая: развивать фантазию, творческие способности, мышление и внимание.
Воспитательная: воспитывать командный дух, умение командного взаимодействия.
6 слайд
Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса;
Формирование команд с распределением должностных ролей (капитан, штурман, инженер, управляющий временем, контактер);
Выбор жюри из учеников старших классов и учителей;
Выбор ведущих конкурса;
Подготовка команд к конкурсу (повторение грамматических конструкций прошедшего и будущего времени)
Этап 1 - подготовительный
7 слайд
Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском языке;
За несоблюдение правил игры у участников забирают 1 кристалл времени (штрафование);
Команды приглашаются к своим столам; ведущий ведет конкурс; жюри готовы оценивать;
Команды выбирают для машины времени название;
Идея игры: необходимо собрать как можно больше кристаллов времени, чтобы стабилизировать ситуацию в мире .Но в нашем времени их нет, поэтому совершаем путешествие в прошлое и будущее, где кристаллы времени еще можно найти.
.
Этап 2 – основной (проведение конкурса)
8 слайд
Задание 1. Команды собирают из разрозненных кусочков схемы путешествия во времени (заполняют рамку-трафарет 6 формулами грамматических времен).
Задание 2. 2 контактера от каждой команды отгадывают загадки.
Задание 3. Управляющие временем от каждой команды расскажут, что произойдет в будущем.
Конкурс капитанов. Произошел временной конфликт: капитанам команд необходимо договориться (построить диалог, проявляя находчивость, креативность, оригинальность).
Задание 4. Команды переводят тексты в прошедшее время из будущего т. е. переделать глагольные формы.
9 слайд
Задание 5. Команды должны правильно и быстро составить предложения из разрозненных частей, соблюдая правильный порядок слов.
Задание 6. 2 штурмана от каждой команды, способные найти выход из любой запутанной ситуации, должны правильно сопоставить формулы и предложения.
Задание 7. 2 инженера от каждой команды выбирают из всех слов только те, которые употребляются с Past Indefinite.
Задание 8. 3 ловца времени от каждой команды ловят мяч, услышав предложение своего времени: настоящего, прошедшего, будущего.
Задание 9. Каждая команда выкладывает из заработанных кристаллов времени слово на английском языке.
10 слайд
Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией - восстановили настоящее время, не забывая о том, что они видели в прошлом и будущем.
Команды складывают все набранные кристаллы на одну чашу весов, весы показывают результат.
Жюри награждает победителей.
Жюри определяет самого активного участника.
Команды-победительницы награждаются дипломами, самые активные участники – грамотами.
Этап 3 – подведение итогов конкурса
11 слайд
Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся;
Создается атмосфера сотрудничества и творчества;
Формируются положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважения к культуре страны, язык которой они изучают;
Повышается познавательный интерес к изучению иностранного языка;
Вовлекаются пассивные ребята, которым предоставляется возможность разделить радость успеха или горечь поражения;
Возможность проверить знания в соревновании с друзьями.
Преимущества конкурсных мероприятий:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 929 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Потылицына Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.