X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Модуль

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его...
Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элем...
Определение модуля
Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой...
Устная работа
Решите уравнения
Инструкция по работе над проектом. 1. Решить уравнения. 2. Проанализировать с...
Защита проектов. . Оценочный лист. (5-бальная система) Владеет докладчик терм...
Простейшие уравнения вида ,b>0. По определению модуля 1. Ответ: -19;21.
Уравнения более общего вида Условие
Уравнения вида уравнение
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Иррациональное уравнение
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль Логарифмическое уравнение
Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрыва...
Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрыва...
Замена модуля.
Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода интервал...
Уравнение, содержащее несколько модулей. Метод интервалов
1.Простейшее уравнение, содержащее модуль, где b>0: 2.Уравнение более общего ...
Уравнение вида По определению модуля
Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. 1
Уравнения, содержащие несколько модулей и те, которые не сводятся к виду │f(x...
Всего доброго, Вам!
Класс
Автор

Модуль

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И.

2 слайд

Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности. Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

3 слайд

4 слайд

Определение модуля

5 слайд

Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О. есть расстояние между точками х и а числовой оси.

6 слайд

Устная работа

7 слайд

Решите уравнения

8 слайд

Инструкция по работе над проектом. 1. Решить уравнения. 2. Проанализировать способы решения. 3. Провести классификацию данных уравнений: а) сгруппировать примеры по способам решения; б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе; в) дать название каждой группе уравнений. 4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль». 5. Подготовить защиту проекта.

9 слайд

Защита проектов. . Оценочный лист. (5-бальная система) Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи Творческие способности докладчика Оформление проекта

10 слайд

Простейшие уравнения вида ,b>0. По определению модуля 1. Ответ: -19;21.

11 слайд

Уравнения более общего вида Условие

12 слайд

Уравнения вида уравнение

13 слайд

Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Иррациональное уравнение

14 слайд

Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль Логарифмическое уравнение

15 слайд

Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается однозначно.

16 слайд

17 слайд

Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается двузначно. Ответ: -4,5; -0,75; 0.

18 слайд

Замена модуля.

19 слайд

Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода интервалов) 1.Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0: х -1 = 0 при х = 1. х – 2=0 при х = 2. 2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки: 3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

20 слайд

Уравнение, содержащее несколько модулей. Метод интервалов

21 слайд

22 слайд

1.Простейшее уравнение, содержащее модуль, где b>0: 2.Уравнение более общего вида, содержащее модуль:

23 слайд

Уравнение вида По определению модуля

24 слайд

Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. 1

25 слайд

Уравнения, содержащие несколько модулей и те, которые не сводятся к виду │f(x) │= g(x) решаются с помощью метода интервалов: 1.Найдём значения x, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны нулю. 2.Найденные значения x разбивают ОДЗ на промежутки. 3.Запишем на каждом из промежутков уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.

26 слайд

Всего доброго, Вам!