X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Функции 7 класс

Обобщающий урок –путешествие в 7классе
Цели урока: Обучающие: повторить знания по теме « Функция»; Развивающие: разв...
задание №1: Решите анаграммы: ФФИИЦЭОКТНЕ, АЯРПЯМ, АДЧААЗ, АНЛИЯНЕЙ, КЦНУФЯИ
Правильные ответы: ФФИИЦЭОКТНЕ АЯРПЯМ АДЧААЗ АНЛИЯНЕЙ КЦНУФЯИ Коэффициент пря...
Задание№2: Дать определение независимой переменной. Дать определение зависимо...
Задание№2: Что называется областью определения функции? Что называется график...
Задание№3: Повторение понятия « Функция». 1ученик------------1лист бумаги; 1у...
Задание№4 Начертить маршрут вашего движения на учениях, если ваш путь описыва...
Задание№5: ( на схематическое изображение графика) Движение кораблей противни...
Моделируем движение нашего корабля и движение кораблей противника: Наше движе...
Задание№6. Известны формулы движения нашего судна и судна противника, как узн...
Задание№7 Известно, что движение корабля противника можно описать линейной фу...
Выбери нужный график
Задача Наш корабль получил сигнал о нахождении в близлежащих водах 4 кораблей...
Задание №8 Радист получил от головного корабля задание, в котором указаны коо...
Домашнее задание Повторить теорию п.п.13-15. Решить №№373, 374,381,383 Подгот...
Использованная литература Учебник алгебры 7 класса . Авторы: Макарычев Ю.Н., ...
Автор презентации Венскович Алла Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ п. Пял...
Класс
Автор

Функции 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обобщающий урок –путешествие в 7классе

2 слайд

Цели урока: Обучающие: повторить знания по теме « Функция»; Развивающие: развивать интерес к предмету, показать практическое применение темы; Воспитывающие: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы.

3 слайд

задание №1: Решите анаграммы: ФФИИЦЭОКТНЕ, АЯРПЯМ, АДЧААЗ, АНЛИЯНЕЙ, КЦНУФЯИ

4 слайд

Правильные ответы: ФФИИЦЭОКТНЕ АЯРПЯМ АДЧААЗ АНЛИЯНЕЙ КЦНУФЯИ Коэффициент прямая задача, линейная функция.

5 слайд

Задание№2: Дать определение независимой переменной. Дать определение зависимой переменной. Что называется функцией? Как по -другому наз. независимая переменная? Как по-другому наз. зависимая переменная? Как называется значение зависимой переменной?

6 слайд

Задание№2: Что называется областью определения функции? Что называется графиком функции? Какая функция называется линейной? Что является графиком линейной функции? Какая функция наз. прямой пропорциональностью? Что является графиком прямой пропорциональности? Где расположен график прямой пропорциональности, если а) к>0 б) к

7 слайд

Задание№3: Повторение понятия « Функция». 1ученик------------1лист бумаги; 1ученик------------4 листа бумаги; На всех------------1лист ватмана? Какие из этих зависимостей –функции?

8 слайд

Задание№4 Начертить маршрут вашего движения на учениях, если ваш путь описывается формулой у=100х. Масштаб: по оси ОХ в 1см-1единица, по оси ОУ –в 1см-100единиц. Узнайте, на каком расстоянии от базы вы должны быть через 2 часа, через 4 часа? Через сколько часов вы будете на расстоянии 600км, 800км от базы?

9 слайд

Задание№5: ( на схематическое изображение графика) Движение кораблей противника описывается прямой пропорциональностью, в случае к0 ? Движение описывается формулой у =4 Движение описывается формулой у=5х; у=5х+4 Движение описывается формулой у=-2х ; у= -2х-8

10 слайд

Моделируем движение нашего корабля и движение кораблей противника: Наше движение задано формулой у=6х, движение корабля противника задано формулой у=6х+2.Встретятся ли корабли? наш: у=2х, противника: у=-3х. Встретятся ?

11 слайд

Задание№6. Известны формулы движения нашего судна и судна противника, как узнать координаты точек встречи? у=10х-8; у=-3х+5 у=14-2,5х; у=1,5х-18 У=14х; у=х+26

12 слайд

Задание№7 Известно, что движение корабля противника можно описать линейной функцией. Какой из этих графиков может быть графиком движения корабля условного противника?

13 слайд

Выбери нужный график

14 слайд

Задача Наш корабль получил сигнал о нахождении в близлежащих водах 4 кораблей. Удалось расшифровать формулы движения одной пары. Другая пара движется по тому же правилу, но одна формула неизвестна. Установите ее. У=5х+2; у=5х У=-3х+8 у= ?

15 слайд

Задание №8 Радист получил от головного корабля задание, в котором указаны координаты 5 кораблей условного противника. Вот они: В(2;-1); С( 3;2); К(-4;-2); Д(0;4); М(-5;0) Задача –уничтожить эти корабли. Для этого вы должны составить такую формулу, чтобы смогли «попасть» в указанные точки. ( например, у=-0,5х; у=4х-10; у=2х+6; у=8х+4; у=2х+10)

16 слайд

Домашнее задание Повторить теорию п.п.13-15. Решить №№373, 374,381,383 Подготовиться к к/работе.

17 слайд

18 слайд

Использованная литература Учебник алгебры 7 класса . Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г Приложение « Математика» к газете « 1сентября». Интерактивный плакат « Графики функций».

19 слайд

Автор презентации Венскович Алла Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия. 2009г.