X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Командировка в страну квадратных уравнений

МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 класс...
Задание на дом. П. 21 – 24 № 595 (а, б), 599.
Пункт №1 «Заполни пропуски» тест Пункт №2 «Установи истинность» тест Пункт №3...
Критерий оценивания: Нет ошибок – 5 б. 1 – 2 ош. – 4б. 3 - 4 ош. - 3б. 5 - 6 ...
Пункт № 3 «Силён – реши!»
У = - 2х + 1 у=3х2 Графический способ
Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей эры, а Европа ...
Немецкий математик Христиан фон Вольф (1679 – 1754 г. г.) в 1710 ввёл термин ...
Способ решения квадратного уравнения, которое описал ал-Хорезми Этот способ о...
«Письмо из прошлого» (на папирусе) «Найти стороны поля, имеющего форму прямоу...
Релаксация
Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов. Пусть дано квадратное...
Хорошо… Поработаем Отлично!
««Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тре...
Класс
Автор

Командировка в страну квадратных уравнений

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений». 2011г.

2 слайд

Задание на дом. П. 21 – 24 № 595 (а, б), 599.

3 слайд

Пункт №1 «Заполни пропуски» тест Пункт №2 «Установи истинность» тест Пункт №3 «Силён – реши!» Пункт № 4 «Исторический» Пункт №5 «Это мы не проходили…» Командировочное удостоверение

4 слайд

Критерий оценивания: Нет ошибок – 5 б. 1 – 2 ош. – 4б. 3 - 4 ош. - 3б. 5 - 6 ош. – 2б. Более 6 ош. – 0 б. Пункт №2 «Установи истинность» 1. + + + 2. + + 3. + + 4. + + 5. + +

5 слайд

Пункт № 3 «Силён – реши!»

6 слайд

У = - 2х + 1 у=3х2 Графический способ

7 слайд

Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей эры, а Европа три года назад отпраздновала 800летие квадратных уравнений, потому что именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид. Пункт №4 «Исторический»

8 слайд

Немецкий математик Христиан фон Вольф (1679 – 1754 г. г.) в 1710 ввёл термин «квадратное уравнение». Полезно знать!

9 слайд

Способ решения квадратного уравнения, которое описал ал-Хорезми Этот способ основан на методе выделении полного квадрата. Х2 + 10Х = 39 надо найти число, прибавив которое к левой части, получим полный квадрат. Это число 25. Х2 + 10Х + 25 = 39 + 25 (Х + 5)2 = 64 Х + 5 = 8 Х = 3 Ал-Хорезми работал с положительными числа ми, поэтому указал только один корень. Второй корень найдём из уравнения Х + 5 = - 8 Х = - 13

10 слайд

«Письмо из прошлого» (на папирусе) «Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а длины равны ширине».

11 слайд

Релаксация

12 слайд

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов. Пусть дано квадратное уравнение ах2 + bх + с = 0, где а ≠0. Свойство 1. Если а + b + с = 0 (т е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то х1 = 1, х2 = с/а Свойство 2. Если а – b + с = 0, или b = а + с, то х1 = – 1, х2 = – с/а Пункт №6 «Это мы не проходили…».

13 слайд

Хорошо… Поработаем Отлично!

14 слайд

««Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. Сойер.