X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Применение неравенств и их свойств

Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, уч...
научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных зада...
Сформулируйте определение степени с натуральным показателем; Сформулируйте оп...
Решение. С помощью теоремы Виета находим корни уравнения : Найденные корни по...
2. Между какими двумя соседними целыми числами находится число √32? К какому ...
3. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 ≤ a ≤ 231,1; б) -23...
4. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необхо...
Домашнее задание: по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к экзаме...
Класс
Автор

Применение неравенств и их свойств

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ИТЛ №24, sch-inessa@yandex.ru Тема: «Применение неравенств и их свойств»

2 слайд

научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач. развивать умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной ситуации; находить рациональный способ решения задач или предложить свой способ решений. Цели практикума:

3 слайд

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем; Сформулируйте определение квадратного корня. Что называется решением квадратных уравнений? Сформулируйте теорему Виета для квадратного уравнения. Сформулируйте определение числовых неравенств и их свойств. Что называется решением неравенств с одной переменной? Повторим теоретические вопросы

4 слайд

Решение. С помощью теоремы Виета находим корни уравнения : Найденные корни поочерёдно подставляем в данное неравенство и проверяем какой из них удовлетворяет условию. Ответ: 4. 1. Найти корень уравнения x2-3x-4=0, удовлетворяющий неравенству 6x-7>0 .

5 слайд

2. Между какими двумя соседними целыми числами находится число √32? К какому из них оно ближе?

6 слайд

3. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 ≤ a ≤ 231,1; б) -231,1≤ a ≤ -23,1; в) -23,1≤ a ≤ 231,1?

7 слайд

4. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необходимо воспользоваться следующим правилом:

8 слайд

Домашнее задание: по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к экзаменам 2 – 3 задачи и решить их (наиболее интересную задачу оформить для стенда «Готовимся к экзаменам»). Заключение работы: Записать вывод о достигнутых результатах, дать самооценку своей работе. Обратить внимание на пробелы знаний и ликвидировать их в процессе выполнения домашнего задания. Написать: что понравилось, и что не понравилось в проведённой форме выполнения практикума по математике.