X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Алгебраический тренажёр

Курс по выбору «Алгебраический тренажёр»
Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в не...
Цели курса: создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной де...
Задачи курса: приобщить учащихся к работе с математической литературой; расши...
Изучение алгебры в 9 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулир...
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классе...
Содержание учебной программы Тема 1. Функции и их свойства Предполагает систе...
Содержание учебной программы Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с о...
Содержание учебной программы Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени Вр...
Содержание учебной программы Тема 4 . Уравнения и неравенства с двумя перемен...
Содержание учебной программы Тема 5. Тождественные преобразования Предполагае...
Формы работы лекционные занятия; практические занятия по отработке навыков; р...
Итог изучения курса Учащиеся должны знать/понимать: существо понятия алгоритм...
Итог изучения курса Учащиеся должны уметь: пользоваться математическим языком...
Итог изучения курса Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации...
Список литературы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразоват...
Класс
Автор

Алгебраический тренажёр

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Курс по выбору «Алгебраический тренажёр»

2 слайд

Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна Геннадьевна Методика: групповые лекционно-практические занятия Система оценивания: зачётная

3 слайд

Цели курса: создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; показать многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и способов их решений; научить осуществлять выбор рационального метода решений задач; развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщённые умственные умения.

4 слайд

Задачи курса: приобщить учащихся к работе с математической литературой; расширить и углубить знания по курсу алгебры 9 класса; способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации по алгебре.

5 слайд

Изучение алгебры в 9 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике: - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание математики для научно-технического прогресса.

6 слайд

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классе гуманитарного профиля отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год (34 учебные недели). Используется учебно – методический комплекс Ю.Н. Макарычева. Для усвоения учащимися учебного материала в данном объёме недостаточно 102 часов. Целью данного курса является расширение содержания базисного курса, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволит учащимся получить дополнительную подготовку для успешной сдачи экзамена по алгебре за курс основной школы. Данный курс способствует интенсификации образовательного процесса за счёт увеличения учебного времени на выполнение практических заданий и отработки навыков учащихся, изучения некоторых тем «Для тех, кто хочет знать больше», включённых в учебник Ю.Н.Макарычева, но не предусмотренных учебной программой, а также формированию математической культуры учащихся, удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека, поможет профессиональному ориентированию и самоопределению школьников.

7 слайд

Содержание учебной программы Тема 1. Функции и их свойства Предполагает систематизировать и расширить известные учащимся сведения из курса алгебры 7-8 классов: «Линейная функция», «Обратная пропорциональность», «Функция », «Функция ». Уделить внимание построению графика и описанию свойств квадратичной функции. Изучить дробно-линейную функцию и её график.

8 слайд

Содержание учебной программы Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной Решение целых, дробных рациональных уравнений с одной переменной, неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Некоторые приёмы решения целых уравнений.

9 слайд

Содержание учебной программы Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени Время, отведённое на изучение данной темы, позволит не только рассмотреть степенную функцию, её свойства, но и с их помощью научить учащихся решать неравенства и уравнения, содержащие степень, а также рассмотреть вопросы, связанные с вопросами арифметического корня, корня n-й степени и степени с рациональным показателем.

10 слайд

Содержание учебной программы Тема 4 . Уравнения и неравенства с двумя переменными Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений. Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

11 слайд

Содержание учебной программы Тема 5. Тождественные преобразования Предполагает повторение курса алгебры 7-8 классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей, рациональных выражений.

12 слайд

Формы работы лекционные занятия; практические занятия по отработке навыков; решение тестовых экзаменационных заданий – учебное тестирование; онтрольное тестирование; Проверочные работы.

13 слайд

Итог изучения курса Учащиеся должны знать/понимать: существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при решении задач; как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; решать задачи реальной действительности математическими методами.

14 слайд

Итог изучения курса Учащиеся должны уметь: пользоваться математическим языком для описания предметов окружающего мира; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; выполнять основные действия с числами, одночленами, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования с рациональными выражениями; решать линейные, квадратные и рациональные уравнения; решать текстовые задачи алгебраическим методом; описывать свойства изученных функций, строить их графики; проводить доказательные рассуждения при решении задач.

15 слайд

Итог изучения курса Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

16 слайд

Список литературы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С. Алгебраический тренажёр. – М.: «ИЛЕКСА», 2007. Едуш О.Ю. ЕГЭ по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы по математике для 9 класса. – М.: АСТ; Астрель-СП-б, 2009. Лаппо Л.Д. Государственная аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. Макарычев Ю.Н. изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2005. Минаева С.С. Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре: 9 класс. – М.: ЭКЗАМЕН,2008.