Инфоурок Другое ПрезентацииЗакрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»

Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»

Скачать материал
Скачать материал "Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • НОУ СПО «Владивостокский морской техникум»Закрепление основных разделов из...

    1 слайд

    НОУ СПО
    «Владивостокский морской техникум»
    Закрепление основных разделов из курса
    «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»

    Автор : Преподаватель
    математики и информатики
    1 квалификационной категории
    Кантаева Анжелика Сергеевна

  • Содержание 
Аннотация
Цели урока
Этапы основной части урока
Представление ком...

    2 слайд

    Содержание
    Аннотация
    Цели урока
    Этапы основной части урока
    Представление команд
    Представление жюри
    Разминка
    Карточки «Логические задачи»
    Индивидуальные карточки
    Конкурс «Домашнее задание»
    Задание на доске
    Конкурс «Капитанов»
    Подведение итогов игры
    Ответы
    Список использованной литературы


  • Аннотация.	Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована дл...

    3 слайд

    Аннотация.

    Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений. Здесь рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Разработка соответствует Государственным требованиям и минимуму содержания и уровню подготовки выпускников всех специальностей среднего профессионального образования.
    Содержание.

  • Цели урокаМетодическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету....

    4 слайд

    Цели урока
    Методическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность. Обобщить и систематизировать умения и навыки овладения математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни.
    Воспитательная цель: воспитать средствами математики культуру личности, взаимопомощь, взаимовыручку; чувство сплоченности, единства.
    Содержание

  • 
«Учить надо
 не мыслям, 
а мыслить»

И.Кант.

    5 слайд


    «Учить надо
    не мыслям,
    а мыслить»

    И.Кант.

  • Этапы основной части урокаПредставление команд
Представление жюри
Разминка
Ло...

    6 слайд

    Этапы основной части урока
    Представление команд
    Представление жюри
    Разминка
    Логические задачи
    Карточки: 1, 2, 3
    Домашнее задание
    Задания, записанные на доске
    Конкурс капитанов
    Подведение итогов
    Список литературы
    Содержание

  • Представление команд, 
девиза, капитанов.Содержание

    7 слайд

    Представление команд,
    девиза, капитанов.
    Содержание

  • Представление ЖюриСодержание

    8 слайд

    Представление Жюри
    Содержание

  • РазминкаСодержание

    9 слайд

    Разминка
    Содержание

  • Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? Ответ
Функции синус, косинус, тангенс,...

    10 слайд

    Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? Ответ
    Функции синус, косинус, тангенс, котангенс называются …? Ответ
    Как называется график функции синус? Ответ
    Как называется разность х-х0 ? Ответ
    Что называется производной? Ответ
    Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются …? Ответ
    Что называется первообразной? Ответ
    Как называются уравнения, в которых переменная содержится в степени? Ответ
    Как называется знак ? Ответ
    По какой формуле вычисляется площадь криволинейной трапеции? Ответ
    Как называется функция, заданная формулой ? Ответ

    Этапы урока ……
    Содержание

  • Карточки «Логические задачи»Содержание

    11 слайд

    Карточки
    «Логические задачи»
    Содержание

  • 1 карточкаОпределите следующие два члена числовой последовательности:
2,4,6,8...

    12 слайд

    1 карточка
    Определите следующие два члена числовой последовательности:
    2,4,6,8 … ответ
    3,6,4,7,5 … ответ
    16,14,17,13,18 … ответ
    174,171,57,54,18,15 … ответ
    230,225,45,40 … ответ

    Этапы урока ……

  • 2 карточкаНайдите лишнее число:
12,45,678,94,3456           ответ
75,225,952,...

    13 слайд

    2 карточка
    Найдите лишнее число:
    12,45,678,94,3456 ответ
    75,225,952,3651,25931 ответ
    Этапы урока ……

  • 3 карточкаНайдите лишнюю фигуру:
Круг, ромб, квадрат, треугольник, отрезок....

    14 слайд

    3 карточка
    Найдите лишнюю фигуру:
    Круг, ромб, квадрат, треугольник, отрезок.
    ответ
    Параллелепипед, цилиндр, квадрат, куб.
    ответ
    Этапы урока ……

  • Индивидуальные карточки«Правила учим и знаем»Содержание

    15 слайд

    Индивидуальные карточки
    «Правила учим и знаем»
    Содержание

  • Конкурс «Домашнее задание»СодержаниеНекоторые Ответы

    16 слайд

    Конкурс
    «Домашнее задание»
    Содержание
    Некоторые Ответы

  • «Правила знаем – задачи решаем!»

    17 слайд

    «Правила знаем – задачи решаем!»

  • Задание на доскеСодержание

    18 слайд

    Задание на доске
    Содержание

  • В следующих числовых рядах числа записаны в определенной закономерности. В ка...

    19 слайд

    В следующих числовых рядах числа записаны в определенной закономерности. В каждом ряду своя закономерность. Установите ее и запишите в свободные три клетки еще по три числа.
    Этапы урока ……

  • Конкурс «капитанов»Содержание

    20 слайд

    Конкурс «капитанов»
    Содержание

  • Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа...

    21 слайд

    Задания на доске:
    Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись.
    Этапы урока ……

  • Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа...

    22 слайд

    Задания на доске:
    Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись.
    Этапы урока ……

  • Подведение итогов игрыВсем спасибо!Молодцы!!!Содержание

    23 слайд

    Подведение итогов игры
    Всем спасибо!
    Молодцы!!!
    Содержание

  • Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развива...

    24 слайд

    Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развиваться личности учащегося.
    Этот урок-игра стал важной частью учебного процесса для студентов первого курса.

  • 	ОТВЕТЫ:

    25 слайд

    ОТВЕТЫ:

  • 	Ответ 1:    Натуральные числа

Вопросы.

    26 слайд

    Ответ 1: Натуральные числа

    Вопросы.

  • 	Ответ 2:    Тригонометрические функции

Вопросы.

    27 слайд

    Ответ 2: Тригонометрические функции

    Вопросы.

  • 	Ответ 3:     График  функции y=Sinx 
Называется Синусоида

Вопросы.

    28 слайд

    Ответ 3: График функции y=Sinx
    Называется Синусоида

    Вопросы.

  • 	Ответ 4: Эта разность называется – приращением аргумента

Вопросы.

    29 слайд

    Ответ 4: Эта разность называется – приращением аргумента

    Вопросы.

  • Ответ 5: Производной функции f в точке   х0 называется число, к которому стр...

    30 слайд

    Ответ 5: Производной функции f в точке х0 называется число, к которому стремится разностное отношение
    при , стремящемся к нулю)
    Вопросы.

  • 	Ответ 6:    Иррациональные уравнения

Вопросы.

    31 слайд

    Ответ 6: Иррациональные уравнения

    Вопросы.

  • Ответ 7: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промеж...

    32 слайд

    Ответ 7: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех из этого промежутка

    Вопросы.

  • 	Ответ 8:    Показательные уравнения

Вопросы.

    33 слайд

    Ответ 8: Показательные уравнения

    Вопросы.

  • 	Ответ 9:    Знак - интеграл

Вопросы.

    34 слайд

    Ответ 9: Знак - интеграл

    Вопросы.

  • 	Ответ 10:     Вычисляется    по формуле    

Вопросы.

    35 слайд

    Ответ 10: Вычисляется по формуле

    Вопросы.

  • 	Ответ 11:     Логарифмическая  функция     

Вопросы.

    36 слайд

    Ответ 11: Логарифмическая функция

    Вопросы.

  • 	Карточка 1:    1 вопрос:   10, 12    

Вопросы.

    37 слайд

    Карточка 1: 1 вопрос: 10, 12

    Вопросы.

  • 	Карточка 1:    2 вопрос:   8, 6    

Вопросы.

    38 слайд

    Карточка 1: 2 вопрос: 8, 6

    Вопросы.

  • 	Карточка 1:    3 вопрос:   12, 19    

Вопросы.

    39 слайд

    Карточка 1: 3 вопрос: 12, 19

    Вопросы.

  • 	Карточка 1:    4 вопрос:   2, 5    

Вопросы.

    40 слайд

    Карточка 1: 4 вопрос: 2, 5

    Вопросы.

  • 	Карточка 1:    5 вопрос:   8, 3

Вопросы.

    41 слайд

    Карточка 1: 5 вопрос: 8, 3

    Вопросы.

  • 	Карточка 2:    1 вопрос:   45 - нечетное

Вопросы.

    42 слайд

    Карточка 2: 1 вопрос: 45 - нечетное

    Вопросы.

  • 	Карточка 2:    2 вопрос:   952 - четное

Вопросы.

    43 слайд

    Карточка 2: 2 вопрос: 952 - четное

    Вопросы.

  • 	Карточка 3:    1 вопрос:   отрезок

Вопросы.

    44 слайд

    Карточка 3: 1 вопрос: отрезок

    Вопросы.

  • 	Карточка 3:    2 вопрос:   квадрат

Вопросы.

    45 слайд

    Карточка 3: 2 вопрос: квадрат

    Вопросы.

  • Некоторые ответы к домашнему заданию
Запишите подряд 22 пятерки. Поставьте ме...

    46 слайд

    Некоторые ответы к домашнему заданию
    Запишите подряд 22 пятерки. Поставьте между всеми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число 2006.
    5*5*5*5+5*5*5*5+5*5*5*5+5*5*5+5*5-5*5+5+5/5=2006
    Запишите подряд 25 пятерок. Поставьте между некоторыми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число 2006.
    555+555+555+55+55+55+55+55+55+5+5+5/5=2006

    Домашнее задание.

  • Список использованной литературы.
Арсланьян В. Психологические «штучки» на ур...

    47 слайд

    Список использованной литературы.
    Арсланьян В. Психологические «штучки» на уроке математики.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №18, 2006.
    Блинков А. Весенний турнир Архимеда.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №15, 2006.
    Колмагоров А. и др. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 -11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990.
    Муравин Г., Муравина О. Контрольные работы.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №31, 2004.
    Никифоров С. Использование тестов в теме «Решение тригонометрических уравнений».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №13, 2005.
    Нилова Н. Задания в карточках.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №33, 2004.
    Обрубов А. и др. 14 турнир Архимеда: Новогодний аттракцион.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №10, 2005.

    Содержание

  • Список использованной литературы.
Свеклина А. Активизация познавательной деят...

    48 слайд

    Список использованной литературы.
    Свеклина А. Активизация познавательной деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №32, 2004.
    Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №14, 2006.
    Тумашева О. Кроссворд.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №5, 2005.
    Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №36, 2004.
    Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №40, 2004.
    Юрченко О. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №1, 2005.

    Содержание

  • Список использованной литературы.
Яковлева Т. Значение уроков «Математический...

    49 слайд

    Список использованной литературы.
    Яковлева Т. Значение уроков «Математический лабиринт».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №4, 2005.
    Яковлева Т. Математический лабиринт - нестандартный урок, организация и методика проведения.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №3, 2005.

    Содержание

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 802 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Социальный проект «Школьная газета «Краснозвездинская СОШ (Среда Обитания Школьников)»»
  • Учебник: «Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования», Байкова Л.А.
  • Тема: Приложение 11. Требования к оформлению текста методических рекомендаций
  • 28.12.2020
  • 1440
  • 0
«Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования», Байкова Л.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.06.2020 191
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вербич Анастасия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вербич Анастасия Михайловна
    Вербич Анастасия Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70116
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе