Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока: Ещё раз о квадратных уравнениях.
Цели урока: 1) обеспечить закрепление теоремы Виета.
2) обратить внимание учащихся на решение квадратных
уравнений ах2+вх+с =0,в которых а+в+с=0 (а-в+с=0)
3) привить навыки устного решения таких уравнений.
4) способствовать выработке у школьников желания и
потребности обобщения изучаемых фактов;
5) развивать самостоятельность и творчество.
2 слайд
г.Солт-Лейк-Сити
25 января – 5 февраля, 2002 год
3 слайд
Художники создали символам игр «человеческое лицо», отдав власть трем забавным зверюшкам - зайцу, койоту и медведю. А имена им придумывали дети. Целых, четыре месяца американские мальчишки и девчонки участвовали в опросе, и на свет появились Поудер, Коппер и Koул (Порох, Медь и Уголь) - символы шахтерского штата Юта.
Целью талисманов Олимпийских игр 2002 года являлось отображение Олимпийского девиза «Citius, Altius Fortius» («Быстрее, выше, сильнее»). Исходя из этого, было выбрано 3 животных в качестве талисманов: заяц «Поудер» («Порох»), койот «Коппер» («Медь») и черный медведь «Коул» («Уголь»).
«Белоснежный» заяц («Быстрее»): Однажды, солнце очень сильно палило и тем самым иссушало землю. Заяц быстро взобрался на вершину горы и пустил стрелу в солнце. Оно ушло за облака, а на землю опустилась прохлада.
«Медный» койот («Выше»): Когда на земле стало темно и холодно, койот взобрался на вершину самой высокой горы и украл огонь у Богов. И снова на земле стало тепло.
«Угольно-черный» американский медведь («Сильнее»): давным-давно храбрые охотники покинули свои деревни и ушли охотиться на медведя. Но медведь оказался слишком могущественным и вырвался из рук охотников. В настоящее время сыновья тех мужественных охотников продолжают погоню за медведем в ночном небе.
Олимпиада 2002
4 слайд
5 слайд
Как называются уравнения: 5х2-6х+1=0
-2 х2+3х=0
х2-7х+5=0
5х2-1=0
6 слайд
Как называются выражения: в2-4ас; k2-ас
Дискриминант
(по латыни «различитель»)
7 слайд
Решить устно:
х2-4=0
5 х2+3=0
2 х2-4х=0
х2+16х+63=0
(х1=2; x2=-2)
(нет корней)
(х1=0; x2=2)
(х1=-7; x2=-9)
8 слайд
Какие из уравнений не имеют корней:
х2-1=0
(х-1)2=0
(х-2)2+4=0
(х+2)2=0
х2+5=0
|-2х|+0,6=0
9 слайд
Найти сумму и произведение корней следующих уравнений:
х2-3х-4=0
3 х2+15х+1=0
2 х2-5х+18=0
х2-9х+14=0
х=3 и -4
х=9 и 14
х=2,5 и 9
х =-7 и -2
10 слайд
Вывод урока:
Если в уравнении ах2+вх+с=0 а+в+с=0, то один из корней равен 1, а другой (по т. Виета) равен с/а.
Примечание:
Если а-в+с=0 , то х1=-1, х2= -С/а
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Халимова Асият Салимсолтановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.